Часть 1: вопросы 1-50 (Антропология) Сложный

Ответы на вопросы по Антропологии (Часть 1: вопросы 1-50)

Часть 1: вопросы 1-50
1."Воспитание может многое, но не всё" - эти слова принадлежат узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2."Горизонтальные слои" культуры включают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3."Защитный пояс" (по гипотезе И.Ракитова) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4."Отцом" российской земской школы считают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5."Педагогическая антропология" - многозначное понятие, имеющее несколько значений узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6."Педагогическая антропология" О.Больнова возникла в результате узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7."Педагогическая антропология" О.Больнова возникла узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8."Референтным воспитателем" может быть узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.Адаптивные способности к изменяющимся условиям жизни при сохранении видовых особенностей это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.Аксиологическая концепция рассматривает культуру как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
11.Аксиологический пласт культуры это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.Аксиологический, технологический, информационный пласты культуры узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.Антропология это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.Антрополого-педагогические идеи этого учёного находились в противоречии с его недостаточной научной подготовкой, с игнорированием им достичений современной ему педагогической мысли узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.Афоризм "Человек есть мера всех вещей..." принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.Афоризм Ушинского, сформулированный им в работе "Человек как предмет воспитания..." звучит следующим образом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.В античности идеалы "калокагатии" зто узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
18.В к.19 века антропология как интегратор различных наук исследовала узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.В любом проявлении человека, каждом его свойстве, органе и системе объёмно представлен весь человек узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.В мире свободы человек, по мнению Канта узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
21.В науке 18 века революционной являлась следующая позиция узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
22.В научный оборот термин "антропология" ввёл узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
23.В научный оборот термин "философская антропология" был введён узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
24.В отношении категории "культура" антропологический подход связан узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
25.В предисловии к своей работе Ушинский узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
26.В пренатальный период своей жизни человек повторяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
27.В процессе овладения человеком операционными и интеллектуальными умениями и навыками возникает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
28.В работе К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
29.В современном научном знании обнаруживаются следующие тенденции узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
30.В философии этого учёного центральное место занимает учение о человеческой душе, разуме узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
31.В христианском средневековье шкалой измерения человека, его сущности и назначения выступал узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
32.В этих концепциях онтогенеза человек рассматривается как относительно пассивное существо узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
33.В этой концепции движущей силой развития человека признаются противоречия, присущие культуре любого общества и культуре её конкретного носителя узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
34.В.И.Вернадский рассматривал культуру узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
35.Важнейшими факторами развития человека являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
36.Важным этапов на пути философского понимания человека, его свободы стало творчество деятелей эпохи Просвещения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
37.Воспитание удовлетворяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
38.Восприятие пространства и времени зависит от узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
39.Высказывание: "Человек потому понимает Вселенную, что у них одна природа" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
40.Гипотеза о культуре, как "ядре и "защитном поясе" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
41.Главными характеристиками организма, по Ушинскому, являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
42.Данная антропология изучает человека как индивид, как биосоциальное существо узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
43.Данную отрасль антропологии интересует прежде всего духовное бытие человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
44.Движущей силой онтогенеза являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
45.Детские и юношеские субкультуры возникают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
46.Дифференциация антропологического знания возникла в результате узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
47.Дифференцированный характер воспитания обусловлен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
48.Для антропологии основным понятием является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
49.Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
50.Для этого типа культуры характерен непререкаемый авторитет предков, старших по возрасту узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Поиск материалов