| Часть 3: вопросы 101-150 |
| 1. | Ответственный гражданин полиса, неукоснительно исполняющий свой долг - этот идеал в античности называли узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 2. | Ощущение и рефлексивное движение, по Ушинскому, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 3. | П.Ф.Каптерев утверждал, что законы именно этой науки должны лежать в основе деятельности педагога узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 4. | П.Флоренский утверждал следующее узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 5. | Педагогика в общирном смысле, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 6. | Педагогика по мнению К.Ушинского это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 7. | Педагогическая антропология изучает облик узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 8. | Педагогическая антропология как отрасль человековедения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 9. | Педагогический такт, по мнению Ушинского, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 10. | Первоначально знания о человеке накапливались узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 11. | Первоначально науку о человеке Кант предлагал назвать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 12. | Первый том работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..."посвящен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 13. | По мнению К.Ушинского педагогике необходимо знать человека досканально для того, чтобы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 14. | По мнению Канта антропология должна черпать знания узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 15. | По отношению к человеку понятием "стремление" Ушинский заменяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 16. | Поворотом к раскрытию автономии человека, признанию его безграничных творческих возможностей стала узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 17. | Под характером Ушинский подразумевает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 18. | Поиски в сфере образования в России второй половины 19 века были обусловлены узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 19. | Полное познание человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 20. | Полное постижение особенностей и возможностей человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 21. | Понятие "культура" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 22. | Понятие "сознание" Ушинский отождествляет с узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 23. | Понятие рефлекс имеет, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 24. | Потребность в новом знании, в поиске истины, в создании нематериальных ценностей это проявление узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 25. | Потребность человека в ориентации на высшие ценности это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 26. | Практическое назначение педагогических факультетов, по мнению К.Ушинского, заключается в том, чтобы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 27. | Предназначение "новой педагогики" 19 века заключалось в следующем узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 28. | Представители этой концепции признают персональную ответственность каждого человека за ход и результаты своего развития узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 29. | Природа ребёнка узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 30. | Пространство и время жизни конкретного человека зависят от узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 31. | Процесс развития Homo sapiens узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 32. | Психологические знания педагогов 19 века, по мнению Ушинского, недостаточны, так как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 33. | Психологическое время отличается от астрономического тем, что узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 34. | Путь повышения квалификации педагогов, по мнению Ушинского, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 35. | Р абота "Человек как предмет воспитания..." задумывалась Ушинским как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 36. | Работа К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." была написана узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 37. | Развитие отдельного человека это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 38. | Развитие ребёнка невозможно без следующих составляющих узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 39. | Развитие человека как вида, как разновидности живого вещества это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 40. | Разделению науки на физику, предмет которой природа, и философию, предмет которой этико-правовые, социально-политические, гносеологические и др. проблемы способствовали узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 41. | Различные культурологические концепции объединяются следующими общими позициями узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 42. | Разумность позволяет человеку узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 43. | Разумность человека это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 44. | Разумность человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 45. | Ребёнку характерны такие качества как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 46. | Регресивные изменения организма это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 47. | Результат сознательных усилий и взаимодействий человека со средой это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 48. | Результатом развития ребёнка как целостного процесса является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 49. | России второй половины 19 века требовалась педагогика, направленная в первую очередь узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 50. | Самостоятельной наукой, признанной как реальное научное человековедение, антропология стала благодаря узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|