| Часть 4: вопросы 151-200 |
| 1. | Свойства, характерные определённой группе людей, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 2. | Сегодня наиболее признаваемой в науке является точка зрения о том, что онтогенез узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 3. | Собрание воспитательных правил это, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 4. | Современная наука выделяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 5. | Современная педагогическая антропология утверждает следующее узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 6. | Создателем новой христианской педагогической антропологии принято считать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 7. | Созласно гипотезе И.Ракитова хранилищем наиболее ценного для данной культуры является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 8. | Социокультурный путь человечества человек повторяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 9. | Социологическое понимание культуры обусловлено узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 10. | Социософизм это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 11. | Специфические особенности человека как вида сложились под влиянием узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 12. | Специфические ритуалы, внешние атрибуты молодёжных субкультур позволяют узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 13. | Способность к воспитанию узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 14. | Способность человека действовать вопреки своим органическим потребностям, это проявление такого качества как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 15. | Статья "Мысли о наших гимназиях" написана узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 16. | Статья В.Я.Стоюнина, написанная в 1860 году, называлась узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 17. | Стихийное влияние на человека и социальную среду, неосознанная трансляция культуры от одного поколения к другому это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 18. | Субкультура в той или иной мере узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 19. | Субкультура выделяется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 20. | Субкультура может выступать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 21. | Субкультура существует узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 22. | Субкультура характеризуется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 23. | Субкультура узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 24. | Субстанциальное человеческое качество, по мнению Ушинского, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 25. | Суть "новой педагогики" в России второй половины 19 века выражалась в следующем узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 26. | Суть этой концепции онтогенеза заключается в реализации конкретной генетически заданной программы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 27. | Такие научные направления как антропософия, хасидизм существуют внутри узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 28. | Такие научные течения, как экзистенциализм, космизм, персонализм существуют внутри узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 29. | Такие формы движения материи как пространство и время возникли во Вселенной узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 30. | Такой концепции онтогенеза не существует узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 31. | Такой отрасли антропологии не существует узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 32. | Теоретические и прикладные разработки в области педагогики середины 19 века в России отличались узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 33. | Теоретической базой педагогики, по мнению Канта, должна являться узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 34. | Термин "антропология" был предложен для обозначения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 35. | Термин "антропология" впервые был употреблён узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 36. | Термин "педагогическая антропология" возник узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 37. | Термин "педагогическая антропология" впервые был употреблён в работе узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 38. | Термин "педагогическая антропология" впервые употребил узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 39. | Термин "философская антропология" возник узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 40. | Трёхтомник К.Ушинского, написанный в конце 60-х годов 19 века назывался узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 41. | Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." адресован и будет полезен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 42. | Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." был написан узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 43. | Ушинский в своей работе вопрос о народности в общественном воспитании узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 44. | Ушинский выделяет следующие источники стремлений узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 45. | Фенотип представляет собой продукт взаимодействия узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 46. | Фенотип это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 47. | Философия Канта отличается определённой узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 48. | Функциональная ненормальность организма это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 49. | Характеристиками онтогенеза являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
| 50. | Христианство укрепило позиции человека, поставив его в зависимость узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|