Ответы на 100 вопросов по Этике делового общения в твоем мобильном!



Знаток: Этика делового общения
@ Windows Store

Ответы на тесты по Этике делового общения

Популярные вопросы
1.В каких основных формах реализуется деловое общение? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Где ставится дата в деловом письме? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.В течение скольких дней следует дать ответ на деловое письмо? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.В какой стране наиболее активно применяются карты этики? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Какие стадии проходит конфликт в своем развитии? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Что из перечисленного относится к принципам подхода к человеку как к объекту познания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.В каких странах визитную карточку принимают обеими руками? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Из скольких этапов состоит процесс формирования и развития коллектива? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Сколько этических принципов делового поведения сформулировано в работе американского социолога Л.Хосмера? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Как называлась Декларация, принятая в 1994 г. в швейцарском городе Ко? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Что из перечисленного относится к внешним вознаграждениям? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации носит название ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Что означают буквы p.r. в левом верхнем или нижнем углу визитной карточки? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Сколько длится ланч? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Во сколько начинается прием "бокал шампанского"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.В какое время чаще всего устраивается прием "завтрак"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Какой документ разработал Национальный фонд "Российская деловая культура"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.В течение какого времени полагается давать ответ на визитную карточку? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Какая закономерность характерна для управленческой информации, циркулирующей в рамках одной или нескольких организаций? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Какие виды манипуляций построены на сознательном нарушении основных законов и правил формальной логики? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс организации для каждого сотрудника - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Какая сторона общения предполагает обмен информацией, связанной с конкретным поведением собеседника? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Какие виды совещаний по целевой направленности выделяют? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Какая закономерность является одной из основных закономерностей межличностного общения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Что из перечисленного относится к главным принципам международного бизнеса? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Для кого устраивается прием "чай"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Какие отношения во многом определяют нравственно-психологический климат, влияют на весь характер делового общения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Как часто устраиваются приемы типа "жур фикс"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Какими мотивами руководствуется человек, вступая во взаимодействие с другими людьми? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Для какого типа людей (по Крегеру и Тьюсону) характерна этическая ответственность как внутренний процесс? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Восприятие партнера на основе некоего стереотипа - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Какие три формы барьеров общения выделяют? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Какие стили делового общения выделяют? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.На скольких важнейших положениях, по мнению ученых, основывается современная деловая этика? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Учения какого философа не легли в основу принципов Л.Хосмера? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.Риторика - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Костюм какого цвета должен быть в гардеробе каждой работающей женщины? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Какие методы нечестного ведения переговоров существуют? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Для какого типа людей этика - понятие сиюминутное, имеющее отношение к конкретному событию? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Что означают буквы p.p. в левом верхнем или нижнем углу визитной карточки? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Система общих ценностей и правил этики организации, которых должны придерживаться ее работники - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.К какому виду визитных карточек относится карточка, на которой указывают фамилию, имя, отчество, название фирмы и должность, но не проставляют координаты? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Каковы функции делового общения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Какие два вида делового общения различают? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Интонация и паузы способствуют ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Сколько человек находится за одним столом во время приема "обед-буфет"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Как называется эффект, при котором информация, получаемая о человеке, накладывается на созданный ранее образ? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Какому понятию соответствует следующее определение: "Система универсальных нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Какие виды жестов существуют? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Какие стадии переговоров существуют? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Ширина поля с левой стороны делового письма должна быть не менее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Сколько составляет интимная зона в человеческом контакте? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Сколько групп основных аргументов, обосновывающих принятие управленческих решений, неправильных с этической точки зрения, выделяют? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Что из перечисленного не относится к общепринятым нравственным требованиям к общению, лежащим в основе коммуникационной культуры? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.На визитную карточку с какими буквами в углу не принято отвечать? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Какие средства передачи информации используются при невербальном общении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Нормой произношения в русском языке является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Механизм интерпретации чувств и поступков другого человека - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Смысл какой закономерности состоит в том, что ни один человек не может постичь другого человека, а также самого себя с такой степенью достоверности, которая была бы достаточной для принятия решений? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Каковы основные методы воздействия в деловом общении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Какие факторы из перечисленных влияют на невербальный язык делового общения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Какие цвета туфель всегда популярны летом? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Когда возникающие проблемы не могут быть решены силами самой организации из-за отсутствия соответствующих структур, сложности ситуации, проводится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.Что из перечисленного относится к принципам речевого воздействия, используемого в риторике? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.Сколько минут подготовки требуется на 1 минуту хорошего выступления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Сколько типов костюмов должен содержать современный гардероб деловой женщины? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Осуществляя подбор костюма, деловой человек должен руководствоваться следующими правилами: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Кто является автором теории ожидания, которая лежит в основе механизма действия закономерности неопределенного отклика? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Какие задачи координационного характера выполняет руководитель? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Что из перечисленного относится к принципам делового общения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Какими системами представлена невербальная коммуникация? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.Чем отличается обед от ужина? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Какие функции выполняет производственный коллектив? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Какие стороны выделяют в едином процессе общения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Какой прием устраивается в особо торжественных случаях? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Чем отличается меню завтрака от меню обеда? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Что из напитков подается во время завтрака? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Какие виды взаимодействия выделяют в интерактивной стороне общения? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Широкое использование цвета, звука, рисунков в коммуникационном общении - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.С какими проблемами сталкиваются женщины в организации? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Какого коммуникационного эффекта не существует? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Сколько процентов времени при проведении собеседования должен говорить кандидат? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Какой тип людей всегда сомневается в этических вопросах? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Согласно принципу Парето, в процессе работы за 20% расходуемого времени достигается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Темп подачи информации - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.Каковы социально-психологические методы управления деловым общением? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Что из перечисленного можно отнести к основным показателям культуры речи в деловом общении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Получив приглашение с буквами r.s.v.p., отвечают визитной карточкой с буквами ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Эмоциональное сопереживание другому человеку - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.С какой карточкой отправляют подарки, цветы, сувениры по случаю знаменательных дат? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Какова форма одежды для приема "обед" у мужчин? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Каких видов приемов не существует? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.Центральное место в деловой речи должно быть занято ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.По каким параметрам должны соответствовать детали костюма? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Каковы рекомендуемые цвета женских костюмов для весны и лета? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Какой тип людей воспринимает этику в черно-белом варианте: если она есть, то нечего и обсуждать? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.Текст в деловом письме печатается через ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Слова и действия, приводящие к конфликту - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Сколько длятся приемы типа "коктейль"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала