Ответы на 341 вопросов по Антропологии в твоем мобильном!



Знаток: Антропология
@ Windows Store

Ответы на тесты по Антропологии ДВГУ

Ответы на тесты по Антропологии

Специально отобранные для студентов ДВГУ

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Регресивные изменения организма это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Целью антропологии на заре её становления было ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Эта концепция признаёт важнейшим условием развития человека, его движущей силой со-действие с другими людьми и с самим собой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.Развитие отдельного человека это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Достаточно очевидна и мало зависит от человека и его жизни ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Первоначально знания о человеке накапливались ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Человек выявляет в себе признаки животно-растительного мира, так как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Из инстинктивного стремления к общественности выходит множество явлений, самые существенные из них ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Трёхтомник К.Ушинского, написанный в конце 60-х годов 19 века назывался ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Этот учёный утверждал, что национальное образование не может быть сословным, это противоречит нравственным понятиям и идеалам просвещения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Такие формы движения материи как пространство и время возникли во Вселенной ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Этот педагог утверждал следующеее: "Школа хороша только тогда, когда она сознаёт те основные законы, которыми живёт народ" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Этот учёный глубоко исследовал связь национального языка с языком международного общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Путь повышения квалификации педагогов, по мнению Ушинского, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." адресован и будет полезен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.М.В.Шелгунов предлагал педагогам особое внимание уделять ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Фенотип представляет собой продукт взаимодействия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Педагогическая антропология изучает облик ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Психологическое время отличается от астрономического тем, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Это расстояние человек принимает и сохраняет в общении с людьми, которых он знает не очень хорошо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Этот учёный огромное значение в деле воспитания придавал труду и умственному, и физическому ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.В научный оборот термин "философская антропология" был введён ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Разумность позволяет человеку ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Полное постижение особенностей и возможностей человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Представители этой концепции признают персональную ответственность каждого человека за ход и результаты своего развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Такой концепции онтогенеза не существует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.В процессе овладения человеком операционными и интеллектуальными умениями и навыками возникает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Предназначение "новой педагогики" 19 века заключалось в следующем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Специфические ритуалы, внешние атрибуты молодёжных субкультур позволяют ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Субкультура характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Этот учёный утверждал, что изучение семи светских наук даст человеку возможность постичь порядок и гармонию мира ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Кант представлял себе антропологию как науку, состоящую из следующих взаимосвязанных структурных компонентов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Облик не взрослого, а ребёнка изучает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Способность человека действовать вопреки своим органическим потребностям, это проявление такого качества как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Субкультура может выступать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.К особо важным психологическим вопросам Ушинский относил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.На первых этапах мирового философского развития вопросы о природе человека, его происхождении и месте в мире занимали значительное место ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Поиски в сфере образования в России второй половины 19 века были обусловлены ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Субстанциальное человеческое качество, по мнению Ушинского, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Целостность культуры проявляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Главными характеристиками организма, по Ушинскому, являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.К.Ушинский основательно разработал ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Психологические знания педагогов 19 века, по мнению Ушинского, недостаточны, так как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Суть "новой педагогики" в России второй половины 19 века выражалась в следующем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Культура это явление ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Нравственный капитал, процентами с которого человек пользуется всю жизнь это, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.П.Ф.Каптерев утверждал, что законы именно этой науки должны лежать в основе деятельности педагога ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Современная педагогическая антропология утверждает следующее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Первый том работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..."посвящен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Субкультура выделяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Этот философ исследовал связь человека и политики ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Ощущение и рефлексивное движение, по Ушинскому, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Для этого типа культуры характерен непререкаемый авторитет предков, старших по возрасту ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Импульсом общественно-педагогическому движению в России 19 века послужила ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.К.Ушинский избегал чёткого определения педагогической цели потому, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Современная наука выделяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Социософизм это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Человек в науке до 18 века изучался ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Этого учёного относят к основоположникам современного личностно ориентированного подхода в образовании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.К тревожным современным мировым тенденциям относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Эволюционный процесс превращения антропоида в человека разумного это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Этот учёный в человеческой культуре выделил три типа культуры ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64."Педагогическая антропология" О.Больнова возникла ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.В этих концепциях онтогенеза человек рассматривается как относительно пассивное существо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.Знания о человеке, по мнению К.Ушинского, могут быть обеспечены ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Наиболее осознанно самовоспитание осуществляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.П.Флоренский утверждал следующее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Результатом развития ребёнка как целостного процесса является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Суть этой концепции онтогенеза заключается в реализации конкретной генетически заданной программы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Одним из родоначальников философии человека принято считать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Процесс развития Homo sapiens ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.Ушинский выделяет следующие источники стремлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Этот учёный прожил недолгую. но яркую жизнь в науке ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Этот ученый утверждал, что именно саморазвитие является той необходимой почвой, на которой школа только и может существовать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Аксиологическая концепция рассматривает культуру как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.В философии этого учёного центральное место занимает учение о человеческой душе, разуме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Индивидуальность человека проявляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.К.Ушинский впервые ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Основная функция "ядра" (по гипотезе И.Ракитова) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Потребность человека в ориентации на высшие ценности это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Ребёнку характерны такие качества как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Результат сознательных усилий и взаимодействий человека со средой это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Субкультура в той или иной мере ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Ушинский в своей работе вопрос о народности в общественном воспитании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Христианство укрепило позиции человека, поставив его в зависимость ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.Под характером Ушинский подразумевает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Работа К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." была написана ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Специфические особенности человека как вида сложились под влиянием ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.В предисловии к своей работе Ушинский ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.Развитие ребёнка невозможно без следующих составляющих ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Свойства, характерные определённой группе людей, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Методы, которыми должна пользоваться антропология, по мнению Канта ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.Этому учёному принадлежит заслуга в разработке научно обоснованной теории физического образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.Этот учёный противопоставлял друг другу культуру и природу ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Создателем новой христианской педагогической антропологии принято считать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Термин "педагогическая антропология" впервые был употреблён в работе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." был написан ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Человек, по мнению Канта, подчиняется естественной необходимости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Полное познание человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
101.Фенотип это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
102.Начало философско-этической традиции рассмотрения человека положило ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
103.Знания, базовые для человечества, для конкретного общества, этноса это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
104.Теоретические и прикладные разработки в области педагогики середины 19 века в России отличались ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
105.Человек как общественно-историческое существо обладает следующими характеристиками ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
106.Историчны по своей природе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
107.Молодёжная субкультура способна ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
108.Ответственный гражданин полиса, неукоснительно исполняющий свой долг - этот идеал в античности называли ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
109.К.Ушинский досконально изучил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
110.Эта научная концепция определяет культуру как совокупность способов человеческой деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
111.Важным этапов на пути философского понимания человека, его свободы стало творчество деятелей эпохи Просвещения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
112.Именно эта зона считается самой главной для каждого человека, её он охраняет как свою собственность ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
113.В античности идеалы "калокагатии" зто ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
114.В отношении категории "культура" антропологический подход связан ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
115.Интерес к человековедческим проблемам в современной России актуализировался в связи с тем, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
116.К "новому педагогу" в конце 19 века в России предъявлялись следующие требования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
117.Наибольшей устойчивостью, стабильностью (по гипотезе И.Ракитова) обладает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
118.По отношению к человеку понятием "стремление" Ушинский заменяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
119.Функциональная ненормальность организма это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
120.Такие научные направления как антропософия, хасидизм существуют внутри ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
121.Термин "антропология" был предложен для обозначения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
122.Этот учёный рассматривает человека и природу как совершенно различные культуры, которые не могут существовать друг без друга ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
123.Пространство и время жизни конкретного человека зависят от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
124.Человек, проявляющий себя одновременно как организм, личность, индивидуальность, демонстрирует таким образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
125.Ко внутренним отличиям молодёжной субкультуры относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
126.В современном научном знании обнаруживаются следующие тенденции ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
127.Такой отрасли антропологии не существует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
128.Человек как биоэнергетическое существо обладает следующими характеристиками ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
129.Созласно гипотезе И.Ракитова хранилищем наиболее ценного для данной культуры является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
130.Стихийное влияние на человека и социальную среду, неосознанная трансляция культуры от одного поколения к другому это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
131.Теоретической базой педагогики, по мнению Канта, должна являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
132.В.И.Вернадский рассматривал культуру ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
133.Статья В.Я.Стоюнина, написанная в 1860 году, называлась ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
134.Термин "антропология" впервые был употреблён ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
135.Характеристиками онтогенеза являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
136.Поворотом к раскрытию автономии человека, признанию его безграничных творческих возможностей стала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
137.Человек, по Канту, существо двуединое, принадлежащее одновременно ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
138.Р абота "Человек как предмет воспитания..." задумывалась Ушинским как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
139.Комплексный характер воспитания проявляется в следующем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
140.Целостность человека это характеристика его как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
141.На "полюсе надёжности" ведущими ценностями являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
142.Педагогическая антропология как отрасль человековедения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
143.Потребность в новом знании, в поиске истины, в создании нематериальных ценностей это проявление ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
144.Разумность человека это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
145.Различные культурологические концепции объединяются следующими общими позициями ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
146.Самостоятельной наукой, признанной как реальное научное человековедение, антропология стала благодаря ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
147.Основной материал, из которого черпается содержание воспитания, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
148.Данную отрасль антропологии интересует прежде всего духовное бытие человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
149.Антрополого-педагогические идеи этого учёного находились в противоречии с его недостаточной научной подготовкой, с игнорированием им достичений современной ему педагогической мысли ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
150.Основными понятиями антропологии являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
151.Разумность человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
152.Наука, изучающая историю теоретических представлений о культуре ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
153."Референтным воспитателем" может быть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
154.Культура как актуализация социальной природы человека, как способ движения во времени и пространстве понимается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
155.Способность к воспитанию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
156.Гипотеза о культуре, как "ядре и "защитном поясе" принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
157.Понятие "сознание" Ушинский отождествляет с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
158.Креативность человека обнаруживается в его способности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
159.Основная заслуга П.Ф.Лесгафта заключалась в том, что он был одним из создателей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
160.Эта концепция онтогенез определяет как процесс адаптации человека к культуре, в ходе которого происходит научение в широком смысле слова ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
161.Этот учёный в общечеловеческой культуре выделяет "полюс полезности" и "полюс надёжности" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
162.Лирико-философская автобиография "Исповедь" принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
163.Субкультура ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
164.Первоначально науку о человеке Кант предлагал назвать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
165.Субкультура существует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
166.Основное поле деятельности воспитателя это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
167.России второй половины 19 века требовалась педагогика, направленная в первую очередь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
168.Этот тип культуры характерен для первобытного общества ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
169.Для этого типа культуры характерна ориентация старших поколений на молодых ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
170.Собрание воспитательных правил это, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
171.Этот учёный утверждал, что школьное образование должно признавать и допускать плюрализм образовательных систем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
172.Именно этот метод впервые оценивался Кантом как серьёзный исследовательский метод ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
173.Восприятие пространства и времени зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
174.Движущей силой онтогенеза являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
175.Аксиологический, технологический, информационный пласты культуры ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
176.Важнейшими факторами развития человека являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
177.Этот прогрессивный педагог своего времени был ещё и врачом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
178.Индивидуальные свойства в человеке это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
179.Социологическое понимание культуры обусловлено ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
180.В работе К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
181.Данная антропология изучает человека как индивид, как биосоциальное существо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
182.Культура является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
183.Понятие рефлекс имеет, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
184.По мнению К.Ушинского педагогике необходимо знать человека досканально для того, чтобы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
185.Детские и юношеские субкультуры возникают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
186.Такие научные течения, как экзистенциализм, космизм, персонализм существуют внутри ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
187.Социокультурный путь человечества человек повторяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
188.Для антропологии основным понятием является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
189.В этой концепции движущей силой развития человека признаются противоречия, присущие культуре любого общества и культуре её конкретного носителя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
190.В мире свободы человек, по мнению Канта ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
191.Развитие человека как вида, как разновидности живого вещества это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
192.Практическое назначение педагогических факультетов, по мнению К.Ушинского, заключается в том, чтобы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
193.Воспитание удовлетворяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
194.Сегодня наиболее признаваемой в науке является точка зрения о том, что онтогенез ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
195.Эта антропология изучает видовые, родовые, индивидуальные формы бытия человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
196.Многообразные знания о человеке ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
197."Педагогическая антропология" - многозначное понятие, имеющее несколько значений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
198."Педагогическая антропология" О.Больнова возникла в результате ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
199.В к.19 века антропология как интегратор различных наук исследовала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
200.По мнению Канта антропология должна черпать знания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
201.Статья "Мысли о наших гимназиях" написана ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
202.Дифференцированный характер воспитания обусловлен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
203.Термин "педагогическая антропология" впервые употребил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
204.Человеческое общество это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
205.Эта концепция онтогенез рассматривает как процесс сознательной реализации специфической человеческой активности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
206.Термин "педагогическая антропология" возник ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
207.Высказывание: "Человек потому понимает Вселенную, что у них одна природа" принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
208.Термин "философская антропология" возник ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
209.Понятие "культура" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
210.Адаптивные способности к изменяющимся условиям жизни при сохранении видовых особенностей это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
211.Основные части работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." расположены следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
212.Разделению науки на физику, предмет которой природа, и философию, предмет которой этико-правовые, социально-политические, гносеологические и др. проблемы способствовали ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
213.Педагогический такт, по мнению Ушинского, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
214.Природа ребёнка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
215."Защитный пояс" (по гипотезе И.Ракитова) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
216.Маргинал это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
217.Этот учёный первым утверждал: человек - самый главный предмет науки, главная цель науки - познание самого человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
218.Афоризм Ушинского, сформулированный им в работе "Человек как предмет воспитания..." звучит следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
219.Цвет глаз, тип нервной системы это проявления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
220.К.Ушинский ввёл в оборот понятие ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
221."Отцом" российской земской школы считают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
222."Горизонтальные слои" культуры включают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
223.В любом проявлении человека, каждом его свойстве, органе и системе объёмно представлен весь человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
224.Этот учёный отождествлял понятия "культура" и "цивилизация" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
225.Педагогика по мнению К.Ушинского это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
226.Аксиологический пласт культуры это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
227.Человек как личность ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
228.Педагогика в общирном смысле, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
229.История человечества доказала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
230.В научный оборот термин "антропология" ввёл ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
231.Антропология это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
232.Философия Канта отличается определённой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
233.В христианском средневековье шкалой измерения человека, его сущности и назначения выступал ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
234.История человечества убеждает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
235."Воспитание может многое, но не всё" - эти слова принадлежат ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
236.В пренатальный период своей жизни человек повторяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
237.Дифференциация антропологического знания возникла в результате ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
238.В науке 18 века революционной являлась следующая позиция ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
239.Афоризм "Человек есть мера всех вещей..." принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала