| Популярные вопросы |
| 1. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое панорамность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 2. | Закончите фразу: Сознание нужно для... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 3. | Что такое торопливость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 4. | Какое психологическое направление разработал Скиннер? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 5. | Укажите одно из условий, которое определяет выбор методов воспитания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 6. | Почему современную педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 7. | Продолжите: Чувства это ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 8. | Укажите один из видов общения по содержанию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 9. | Что такое аналитическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 10. | Что такое самостоятельность мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 11. | Влияние какой из наук на педагогику можно считать доминирующим? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 12. | Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите третью стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 13. | Какие объяснительный принцип позволяет изучать все психические явления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 14. | Какие факторы относятся к внутренним факторам формирования личности? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 15. | Какие функции выполняет язык (речь)? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 16. | Какими могут быть стратегии общения? Укажите одну пару характеристик ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 17. | Какую группу можно назвать корпорацией? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 18. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое интенсивность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 19. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое панорамность представления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 20. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 21. | Укажите определение психологии, соответствующее III этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 22. | Чем эмоциональная реакция отличается от эмоционального состояния? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 23. | Что такое артистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 24. | Что такое двигательная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 25. | Что такое интуитивное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 26. | Что такое критичность мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 27. | Что такое наглядно-действенное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 28. | Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите пятую стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 29. | Выделите преимущественные факторы развития общих способностей. Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 30. | Выделите преимущественные функции личности. Назовите одну ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 31. | Из каких элементов состоит структура деятельности? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 32. | Какое психологическое направление разработал Э. Торндайк? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 33. | Какую группу можно назвать кооперацией? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 34. | Назовите автора, который создал теорию базовых потребностей личности и выделил: физиологические; потребность в безопасности; принадлежности; признании; самоактуализации; познавательные; эстетические ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 35. | Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 36. | Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 37. | Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 38. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 39. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 40. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 41. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 42. | Укажите источники формирования самосознания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 43. | Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 44. | Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 45. | Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 46. | УКажите фактор, который влияет на выбор методов обучения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 47. | Укажите характеристики образа, который создается благодаря восприятию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 48. | Формами проявления эмоций являются эмоциональные состояния, реакции и отношения. Укажите одну из характеристик эмоциональных реакций ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 49. | Что такое аналитическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 50. | Что такое гибкость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 51. | Что такое реалистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 52. | Что такое словесно-логическая память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 53. | Что такое словесно-логическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 54. | Что такое теоретическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 55. | Что, например, можно отнести к необходимому для выбора оптимальных методов воспитания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 56. | Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое распределяемость внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 57. | Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите вторую стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 58. | Какие функции выполняет проприорецептор? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 59. | Назовите представителя биогенетического подхода к изучению личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 60. | Направленность - это психическое свойство личности, в котором выражается, например, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 61. | Память - это форма психического отражения, процесс организации и сохранения прошлого опыта. Что такое процесс воспроизведения памяти? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 62. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое время представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 63. | ПРиведите утверждение, которое характеризует признаки принципа воспитания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 64. | Продолжите: Стенические чувства... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 65. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 66. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 67. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 68. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 69. | УКажите некоторые критерии воспитанности человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 70. | Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 71. | Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 72. | Укажите один из видов способностей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 73. | Укажите один из признаков кодекса делового общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 74. | Укажите одну из позиций, которые возникают в процессе общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 75. | Укажите одну из психологических характеристик группы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 76. | Укажите определение психологии, соответствующее IV этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 77. | Чем определяется выбор цели действия? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 78. | Что такое быстрота мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 79. | Что такое быстрота мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 80. | Что такое наглядно-образное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 81. | Что такое реалистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 82. | Что такое широта мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 83. | Что является физиологической основой ощущений? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 84. | Какие факторы относятся к социальным факторам формирования личности? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 85. | Какие функции выполняет интерорецептор ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 86. | Какую группу можно назвать ассоциацией? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 87. | Кто из отечественных психологов разрабатывал подходы к изучению личности? Назовите одного ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 88. | Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 89. | Назовите представителя социогенетического подхода к изучению личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 90. | От чего зависит структура и содержание характера? Назовите один фактор ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 91. | Память - это форма психического отражения, процесс организации и сохранения прошлого опыта. Что такое процесс узнавания памяти? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 92. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое модальность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 93. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 94. | С развитием каких сфер личности преимущественно связано развитие воли? Назовите одну ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 95. | Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 96. | Укажите один из признаков профессиональной педагогической деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 97. | Укажите один из путей положительного психологического влияния группы на человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 98. | Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 99. | Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 100. | Укажите одну из функций общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 101. | Что может быть причиной плохой коммуникации? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 102. | Что такое наглядно-образное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 103. | Что такое самостоятельность мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 104. | Что такое словесно-логическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 105. | Что такое теоретическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 106. | Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое объем внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 107. | Какое психологическое направление разработал Д. Келли? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 108. | Кому из педагогов принадлежат слова: "Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а смысл - даже делом легким - и тем понятнее и легче оно кажется, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически". ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 109. | Определите ождин из основных признаков профессиональной педагогической деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 110. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 111. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 112. | Укажите основу концепции кибернетической модели ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 113. | Что такое мотивы личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 114. | Что такое наглядно-действенное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 115. | Что такое широта мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 116. | Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое переключаемость внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 117. | Интерактивная сторона общения это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 118. | Какие функции выполняет принцип защиты? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 119. | Определите тип мотивации, который чаще всего становится толчком к деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 120. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое фрагментарность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 121. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 122. | УКажите один из методов, относящихся к методам организации деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 123. | Укажите один из основных признаков коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 124. | Укажите один из факторов, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 125. | Укажите одно из правил эффективного общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 126. | Что вызывают мотивы агрессивного поведения? Назовите одно из следствий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 127. | Что такое глубина мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 128. | Что является предметом описания в "Я-концепции"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 129. | Какие процессы характеризуют высшую нервную деятельность? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 130. | Какие функции выполняет экстерорецептор? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 131. | Какому субъективному образу соответствуют такие физические и химические характеристики объектов, как температура, вес, колебания воздуха? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 132. | Определите размер малой группы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 133. | Укажите компоненты эмоции ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 134. | Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 135. | Что такое гибкость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 136. | Что такое практическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 137. | Что является основой воли? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 138. | Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое устойчивость внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 139. | Какие свойства личности преимущественно зависят от типа темперамента? Назовите одно ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 140. | Какой тип высшей нервной деятельности соответствует холерическому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 141. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 142. | Речь - это язык в действии. Укажите причины, которые привели к возникновению языка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 143. | УКажите один из методов, относящихся к методам стимулирования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 144. | УКажите одно исторически сложившееся направление в воспитании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 145. | Укажите определение психологии, соответствующее II этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 146. | Все воспитательные дела конструируются в основном одинаково. Определите один из этапов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 147. | Приведите общепризнанный принцип обучения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 148. | Сколько процентов информации остается в памяти через час после механического заучивания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 149. | Какое психологическое направление разработал К. Левин? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 150. | Какой тип высшей нервной деятельности соответствует сангвиническому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 151. | Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 152. | Определите одну из тех ведущих социальных норм нравственного порядка, которые формируют альруистические (просоциальные) мотивы поведения: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 153. | Приведите верное суждение о культуре ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 154. | Укажите наиболее "сильный" показатель уровня воспитанности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 155. | Укажите одну из особенностей волевых действий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 156. | Что такое общение? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 157. | Для эффективной коммуникации характерно... (укажите одну характеристику) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 158. | Какие функции выполняет принцип резонанса? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 159. | Какой тип высшей нервной деятельности соответствует флегматическому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 160. | Назовите одного из психологов, разработавших классификацию типов акцентуации личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 161. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 162. | Какие функции выполняет принцип настороженности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 163. | Какой тип высшей нервной деятельности соответствует меланхолическому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 164. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 165. | Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 166. | Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 167. | Укажите основу концепции дидактического энциклопедизма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 168. | Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое сосредоточенность, концентрация внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 169. | Какая из систем организма является материальным субстратом протекания психических процессов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 170. | Коммуникативная компетентность - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 171. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое обобщенность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 172. | Что эффективнее для запоминания - 100 повторений за день или 30 повторений в течение месяца? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 173. | Какой вид памяти является у человека ведущим? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 174. | Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое неустойчивость представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 175. | Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 176. | Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 177. | Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое колебание внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 178. | Что такое воспитание в широком социальном смысле? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 179. | Из чего состоит анализатор? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 180. | Какое психологическое направление разработал М. Вертгеймер? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 181. | Что такое глубина мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 182. | Какое качество реальности представлено человеку непосредственно в переживаемых или эмоциях? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 183. | Максимальные потери информации после заучивания бывают ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 184. | Что такое деятельность? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 185. | Память - это форма психического отражения, процесс организации и сохранения прошлого опыта. Что такое процесс сохранения памяти? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 186. | Какая группа называется референтной? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 187. | Укажите один из признаков кодекса "советского" общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 188. | Учебный прогресс состоит из уроков, а из чего состоит воспитательский процесс? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 189. | Что такое интуитивное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 190. | В чем заключается специфика отражения объективного мира в восприятиях? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 191. | Определите модель государственно-ведомственного образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 192. | Развиваются ли эмоции и чувства в течение жизни человека? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 193. | Установите соответствие вида общения и его содержание. Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект: если нужен - то активно вступают в контакт, если мешает - оттолкнут или последуют агрессивные, грубые реплики, если получили от собеседника желаемое, то теряют интерес к нему и не скрывают этого. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 194. | Закончите фразу: Сознание строится на основе ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 195. | Что такое торопливость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 196. | Определите модель развивающего обучения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 197. | Назовите одну из основных категорий педагогики ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 198. | УКажите один из методов, относящихся к группе методов формирования сознания личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 199. | В чем заключается закон результативности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 200. | Что называется обучением? Дайте наиболее полный ответ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 201. | Укажите один из путей отрицательного психологическое влияние группы на человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 202. | Что является отправным механизмом возникновения эмоций? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 203. | Коммуникативная сторона общения это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 204. | Почему люди вступают во взаимодействие? Укажите одну причину ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 205. | Укажите определение психологии, соответствующее I этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 206. | Что такое направленность личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 207. | Укажите основу концепции дидактического прагматизма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 208. | Определите требования принципа связи воспитания с жизнью и трудом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 209. | Укажите основу концепции дидактического формализма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 210. | Существуют разные стили поведения. Определите демократический стиль лидерства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 211. | Какие органы необходимы для возникновения психических процессов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 212. | Все психические явления принято делить на... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 213. | Назовите одну особенность деятельности животного ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 214. | Установите соответствие вида общения и его содержание. Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 215. | Определите одно из требований принципа гуманизации воспитания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 216. | Назовите представителя психогенетического подхода к изучению личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 217. | Определите одно отличие деятельности человека от поведения человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 218. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Ему свойственна повышенная чувствительность ко всему: к тому, что радует, и к тому, что огорчает и пугает. Эти подростки не любят больших компаний, слишком азартных, подвижных озорных игр. Они обычно застенчивы и робки при посторонних людях. И потому часто производят впечатление замкнутости. Открыты и общительны они бывают только с теми, кто им хорошо знаком, общению со сверстниками предпочитают общению с малышами и взрослыми. Они отличаются послушанием и обнаруживают большую привязанность к родителям. В юношеском возрасте у таких подростков могут возникать трудности адаптации к кругу сверстников, а также "комплекс неполноценности". Вместе с тем у этих же подростков довольно рано формируется чувство долга, обнаруживаются высокие моральные требования к себе и к окружающим людям. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 219. | В чем заключается закон тренировки в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 220. | Что такое установки личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 221. | Что такое акцентуация характера? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 222. | В чем заключается основное назначение психики? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 223. | В чем заключается закон взаимосвязанности в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 224. | Что такое непроизвольная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 225. | Что такое эмоциональная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 226. | Зачем нужна воля? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 227. | Одним из способов понимания другого человека является эмпатия. Эмпатия - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 228. | Что такое воспитание в широком педагогическом смысле? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 229. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Такие подростки характеризуются ускоренным и ранним интеллектуальным развитием, склонностью к размышлениям и рассуждениям, к самоанализу и оценкам поведения других людей. Такие подростки, однако, нередко бывают больше сильны на словах, а не на деле. Самоуверенность у них сочетается с нерешительностью, а безапелляционность суждений - со скоропалительностью действий, предпринимаемых как раз в те моменты, когда требуется осторожность и осмотрительность. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 230. | Одним из способов понимания другого человека является идентификация. Идентификация - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 231. | Что такое цель воспитания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 232. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Характеризуется повышенной раздражительностью и склонностью к апатии. Подростки данного типа предпочитают находиться дома одни, вместо того чтобы где-то бывать со сверстниками. Они тяжело переживают даже незначительные неприятности, на замечания реагируют крайне раздражительно. Настроение у них периодически меняется от приj поднятого до подавленного (отсюда название данного типа) с периодами примерно в две-три недели. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 233. | Чем обусловлено появление разных концепций и моделей воспитания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 234. | Укажите основу концепции функционального материализма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 235. | Какое психологическое направление разработал Д. Уотсон? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 236. | Установите соответствие вида общения и его содержание. Межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов - друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации. Такое общение возможно тогда, когда каждый участник имеет образ собеседника, знает его личность, интересы, убеждения, отношение, может предвидеть его реакции. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 237. | Что такое мировоззрение личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 238. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Наиболее существенная черта этого типа - замкнутость. Эти подростки не очень тянутся к сверстникам, предпочитают быть одни, находиться в компании взрослых. Они нередко демонстрируют внешнее безразличие к окружающим людям, отсутствие интереса к ним, плохо понимают состояния других людей, их переживания, не умеют сочувствовать. Их внутренний мир зачастую наполнен различными фантазиями, какими-либо особенными увлечениями. Во внешних проявлениях своих чувств они достаточно сдержанны, не всегда понятны для окружающих, прежде всего для своих сверстников, которые их, как правило, не очень любят. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 239. | Какое психологическое направление разработал З. Фрейд? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 240. | Мышление - это социально-обусловленный, связанный с речью познавательный психический процесс, который характеризуется обобщенным и опосредованным психическим отражением отношений и связей между объектами в окружающей действительности. Определите условия возникновения мышления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 241. | Что такое произвольная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 242. | Какие факторы влияют на их формирование личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 243. | Определите некоторые объективные факторы, влияющие на воспитание ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 244. | Что такое артистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 245. | Что такое самосознание? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 246. | Назовите единицу деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 247. | Что такое образная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 248. | Что является предметом изучения в психологии? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 249. | Что такое задатки? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 250. | Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите четвертую стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 251. | Установите соответствие вида общения и его содержания. Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) - набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. В городе контакт масок даже необходим в некоторых ситуациях, чтобы люди "не задевали" друг друга без надобности, чтобы "отгородиться" от собеседника. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 252. | Определите модель рационалистического образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 253. | В истории педагогической практики сложились два типа воспитания. УКаэжите один из них ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 254. | Установите соответствие вида общения и его содержание. Суть общения в его беспредметности, т. е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей по тому или иному вопросу не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 255. | Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите первую стадию развития коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 256. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Его иногда неверно характеризуют как слабовольный, плывущий по течению. Подростки данного типа обнаруживают повышенную склонность и тягу к развлечениям, причем без разбора, а также к безделью и праздности. У них отсутствуют какие-либо серьезные, в том числе профессиональные, интересы, они почти совсем не думают о своем будущем. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 257. | Определите требование принципа опоры в воспитании на положительное ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 258. | Одним из способов понимания другого человека является рефлексия. Рефлексия - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 259. | В какой исторический период психология стала самостоятельной наукой? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 260. | В чем заключается закон интенсивности в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 261. | Принципы воспитания - общие исходные положения, которые выражают основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Ко всем принципам предъявляются требования: обязательность, комплексность, равнозначность. Укажите требования принципа соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 262. | Существуют разные стили поведения. Определите либеральный стиль лидерства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 263. | Что является предметом педагогики? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 264. | 6 Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Этот тип характеризуется повышенной мнительностью и капризностью, утомляемостью и раздражительностью. Особенно часто утомляемость проявляется при выполнении трудной умственной работы. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 265. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Эти подростки часто плачут, изводят окружающих, особенно в раннем детстве. Такие дети, пишет А.В.Личко, любят мучить животных, дразнить младших, издеваться над беспомощными. В детских компаниях они ведут себя как диктаторы. Их типичные черты - жестокость, властность, себялюбие. В группе детей, которыми они управляют, такие подростки устанавливают свои жесткие, почти террористические порядки, причем их личная власть в таких группах держится в основном на добровольной покорности других детей или на страхе. В условиях жесткого дисциплинарного режима они чувствуют себя нередко на высоте, стараются угождать начальству, добиваться определенных преимуществ перед сверстниками, получить власть, установить свой диктат над окружающими. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 266. | Укажите основные структурные компоненты педагогической системы и педагогической деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 267. | Дополните определение: Ощущение - это простейший познавательный психический процесс, который... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 268. | Какую группу можно назвать коллективом? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 269. | В чем заключается закон ассимиляции в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 270. | Установите соответствие вида общения и его содержание. Когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 271. | Леонтьев А. Н. ввел понятие "ведущего вида" в развитии человека. УКажите одно звено ряда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 272. | Что такое психика? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 273. | Определите одно из требований принципа личностного подхода ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 274. | Что происходит с человеком в ситуации сенсорной депривации? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 275. | Дайте определение понятия "личность". Личность - это ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 276. | Сознание - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирование у человека внутренней модели внешнего мира. Назовите свойства сознания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 277. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Данный тип демонстрирует бездумное, а часто просто конъюнктурное подчинение любым авторитетам, большинству в группе. Такие подростки обычно склонны к морализаторству и консерватизму, а их главное жизненное кредо - "быть как все". Это тип приспособленца, который ради своих собственных интересов готов предать товарища, покинуть его в трудную минуту, но, что бы он ни совершил, он всегда найдет "моральное" оправдание своему поступку, причем нередко даже не одно. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 278. | Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Главная черта этого типа - эгоцентризм, жажда постоянного внимания к собственной особе. У подростков данного типа нередко выражена склонность к театральности, позерству, рисовке. Такие дети с большим трудом выносят, когда в их присутствии кто-то хвалит их же товарища, когда другим уделяют больше внимания, чем им самим. Для них насущной потребностью становится стремление привлекать к себе внимание окружающих, выслушивать в свой адрес восторги и похвалы. Для этих подростков характерны претензии на исключительное положение среди сверстников, и, чтобы оказать влияние на окружающих, привлечь к себе их внимание, они часто выступают в группах в роли зачинщиков и заводил. Вместе с тем, будучи неспособными стать настоящими лидерами и организаторами дела, завоевать себе неформальный авторитет, они часто и быстро терпят фиаско. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 279. | Определите модель традиционного образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 280. | Перцептивная сторона общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 281. | 6 Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Этот тип крайне изменчив в настроении, причем оно зачастую непредсказуемо Поводы для неожиданного изменения настроения могут оказаться самыми ничтожными, например кем-то случайно оброненное слово, чей-то неприветливый взгляд. Все они "способны погрузиться в уныние и мрачное расположение духа при отсутствии каких-либо серьезных неприятностей и неудач". Поведение этих подростков во многом зависит от сиюминутного настроения. Настоящее и будущее соответственно настроению может расцвечиваться то радужными, то мрачными красками. Такие подростки, находясь в подавленном настроении, крайне нуждаются в помощи и поддержке со стороны тех, кто может поправить их настроение, способен отвлечь, приободрить и развлечь. Они хорошо понимают и чувствуют отношение к ним окружающих людей. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 282. | Существуют разные стили поведения. Определите авторитарный стиль лидерства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 283. | Что такое педагогика? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 284. | К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 285. | Определите сущность принципа единства воспитательных воздействий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 286. | К какому принципу отнесете правило: "Как можно чаще используйте вопрос "почему?". ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 287. | Установите соответствие вида общения и его содержание. Общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, "пускание пыли в глаза", обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 288. | Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? Назовите одну ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 289. | Почему в педагогике используется несколько определений понятия "воспитание"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |