Ответы на 691 вопросов по Психологии и педагогике в твоем мобильном!



Знаток: Психология и педагогика
@ Windows Store


Знаток: Психология и педагогика
66 рублей @ Google Play

Ответы на тесты по Психологии и педагогике ДВГУ

Ответы на тесты по Психологии и педагогике

Специально отобранные для студентов ДВГУ

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое панорамность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Закончите фразу: Сознание нужно для... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Что такое торопливость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.Какое психологическое направление разработал Скиннер? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Укажите одно из условий, которое определяет выбор методов воспитания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Почему современную педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Продолжите: Чувства это ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Укажите один из видов общения по содержанию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Что такое аналитическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Что такое самостоятельность мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Влияние какой из наук на педагогику можно считать доминирующим? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите третью стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Какие объяснительный принцип позволяет изучать все психические явления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Какие факторы относятся к внутренним факторам формирования личности? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Какие функции выполняет язык (речь)? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Какими могут быть стратегии общения? Укажите одну пару характеристик ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Какую группу можно назвать корпорацией? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое интенсивность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое панорамность представления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Укажите определение психологии, соответствующее III этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Чем эмоциональная реакция отличается от эмоционального состояния? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Что такое артистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Что такое двигательная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Что такое интуитивное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Что такое критичность мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Что такое наглядно-действенное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите пятую стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Выделите преимущественные факторы развития общих способностей. Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Выделите преимущественные функции личности. Назовите одну ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Из каких элементов состоит структура деятельности? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Какое психологическое направление разработал Э. Торндайк? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Какую группу можно назвать кооперацией? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Назовите автора, который создал теорию базовых потребностей личности и выделил: физиологические; потребность в безопасности; принадлежности; признании; самоактуализации; познавательные; эстетические ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Укажите источники формирования самосознания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.УКажите фактор, который влияет на выбор методов обучения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Укажите характеристики образа, который создается благодаря восприятию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Формами проявления эмоций являются эмоциональные состояния, реакции и отношения. Укажите одну из характеристик эмоциональных реакций ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Что такое аналитическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Что такое гибкость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Что такое реалистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Что такое словесно-логическая память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Что такое словесно-логическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Что такое теоретическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Что, например, можно отнести к необходимому для выбора оптимальных методов воспитания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое распределяемость внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите вторую стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Какие функции выполняет проприорецептор? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Назовите представителя биогенетического подхода к изучению личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Направленность - это психическое свойство личности, в котором выражается, например, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Память - это форма психического отражения, процесс организации и сохранения прошлого опыта. Что такое процесс воспроизведения памяти? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое время представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.ПРиведите утверждение, которое характеризует признаки принципа воспитания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Продолжите: Стенические чувства... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.УКажите некоторые критерии воспитанности человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Укажите один из видов способностей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.Укажите один из признаков кодекса делового общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Укажите одну из позиций, которые возникают в процессе общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Укажите одну из психологических характеристик группы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Укажите определение психологии, соответствующее IV этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Чем определяется выбор цели действия? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Что такое быстрота мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Что такое быстрота мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Что такое наглядно-образное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Что такое реалистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Что такое широта мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Что является физиологической основой ощущений? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Какие факторы относятся к социальным факторам формирования личности? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Какие функции выполняет интерорецептор ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Какую группу можно назвать ассоциацией? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.Кто из отечественных психологов разрабатывал подходы к изучению личности? Назовите одного ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Назовите представителя социогенетического подхода к изучению личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.От чего зависит структура и содержание характера? Назовите один фактор ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.Память - это форма психического отражения, процесс организации и сохранения прошлого опыта. Что такое процесс узнавания памяти? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое модальность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.С развитием каких сфер личности преимущественно связано развитие воли? Назовите одну ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Укажите один из признаков профессиональной педагогической деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Укажите один из путей положительного психологического влияния группы на человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Укажите одну из функций общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
101.Что может быть причиной плохой коммуникации? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
102.Что такое наглядно-образное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
103.Что такое самостоятельность мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
104.Что такое словесно-логическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
105.Что такое теоретическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
106.Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое объем внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
107.Какое психологическое направление разработал Д. Келли? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
108.Кому из педагогов принадлежат слова: "Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а смысл - даже делом легким - и тем понятнее и легче оно кажется, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически". ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
109.Определите ождин из основных признаков профессиональной педагогической деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
110.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
111.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
112.Укажите основу концепции кибернетической модели ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
113.Что такое мотивы личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
114.Что такое наглядно-действенное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
115.Что такое широта мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
116.Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое переключаемость внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
117.Интерактивная сторона общения это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
118.Какие функции выполняет принцип защиты? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
119.Определите тип мотивации, который чаще всего становится толчком к деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
120.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое фрагментарность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
121.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
122.УКажите один из методов, относящихся к методам организации деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
123.Укажите один из основных признаков коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
124.Укажите один из факторов, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
125.Укажите одно из правил эффективного общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
126.Что вызывают мотивы агрессивного поведения? Назовите одно из следствий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
127.Что такое глубина мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
128.Что является предметом описания в "Я-концепции"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
129.Какие процессы характеризуют высшую нервную деятельность? Назовите один ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
130.Какие функции выполняет экстерорецептор? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
131.Какому субъективному образу соответствуют такие физические и химические характеристики объектов, как температура, вес, колебания воздуха? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
132.Определите размер малой группы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
133.Укажите компоненты эмоции ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
134.Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
135.Что такое гибкость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
136.Что такое практическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
137.Что является основой воли? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
138.Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое устойчивость внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
139.Какие свойства личности преимущественно зависят от типа темперамента? Назовите одно ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
140.Какой тип высшей нервной деятельности соответствует холерическому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
141.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
142.Речь - это язык в действии. Укажите причины, которые привели к возникновению языка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
143.УКажите один из методов, относящихся к методам стимулирования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
144.УКажите одно исторически сложившееся направление в воспитании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
145.Укажите определение психологии, соответствующее II этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
146.Все воспитательные дела конструируются в основном одинаково. Определите один из этапов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
147.Приведите общепризнанный принцип обучения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
148.Сколько процентов информации остается в памяти через час после механического заучивания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
149.Какое психологическое направление разработал К. Левин? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
150.Какой тип высшей нервной деятельности соответствует сангвиническому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
151.Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
152.Определите одну из тех ведущих социальных норм нравственного порядка, которые формируют альруистические (просоциальные) мотивы поведения: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
153.Приведите верное суждение о культуре ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
154.Укажите наиболее "сильный" показатель уровня воспитанности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
155.Укажите одну из особенностей волевых действий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
156.Что такое общение? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
157.Для эффективной коммуникации характерно... (укажите одну характеристику) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
158.Какие функции выполняет принцип резонанса? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
159.Какой тип высшей нервной деятельности соответствует флегматическому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
160.Назовите одного из психологов, разработавших классификацию типов акцентуации личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
161.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
162.Какие функции выполняет принцип настороженности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
163.Какой тип высшей нервной деятельности соответствует меланхолическому темпераменту? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
164.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
165.Укажите один из видов восприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
166.Укажите одну из операций мыслительной деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
167.Укажите основу концепции дидактического энциклопедизма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
168.Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое сосредоточенность, концентрация внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
169.Какая из систем организма является материальным субстратом протекания психических процессов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
170.Коммуникативная компетентность - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
171.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое обобщенность представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
172.Что эффективнее для запоминания - 100 повторений за день или 30 повторений в течение месяца? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
173.Какой вид памяти является у человека ведущим? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
174.Представление - это чувственный образ предмета, ситуации, события, которые являются результатом деятельности памяти или продуктивного творческого воображения. Что такое неустойчивость представления? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
175.Назовите один из методов, использующихся при изучении психических явлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
176.Психика регулирует, управляет поведением и деятельностью живого существа. Определите одну из важнейших особенностей деятельности у животных ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
177.Внимание - это направленность и сосредоточенность психики на определенные объекты, которые имеют для личности устойчивое или ситуативное значение. Что такое колебание внимания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
178.Что такое воспитание в широком социальном смысле? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
179.Из чего состоит анализатор? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
180.Какое психологическое направление разработал М. Вертгеймер? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
181.Что такое глубина мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
182.Какое качество реальности представлено человеку непосредственно в переживаемых или эмоциях? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
183.Максимальные потери информации после заучивания бывают ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
184.Что такое деятельность? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
185.Память - это форма психического отражения, процесс организации и сохранения прошлого опыта. Что такое процесс сохранения памяти? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
186.Какая группа называется референтной? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
187.Укажите один из признаков кодекса "советского" общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
188.Учебный прогресс состоит из уроков, а из чего состоит воспитательский процесс? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
189.Что такое интуитивное мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
190.В чем заключается специфика отражения объективного мира в восприятиях? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
191.Определите модель государственно-ведомственного образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
192.Развиваются ли эмоции и чувства в течение жизни человека? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
193.Установите соответствие вида общения и его содержание. Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект: если нужен - то активно вступают в контакт, если мешает - оттолкнут или последуют агрессивные, грубые реплики, если получили от собеседника желаемое, то теряют интерес к нему и не скрывают этого. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
194.Закончите фразу: Сознание строится на основе ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
195.Что такое торопливость мыслительной деятельности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
196.Определите модель развивающего обучения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
197.Назовите одну из основных категорий педагогики ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
198.УКажите один из методов, относящихся к группе методов формирования сознания личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
199.В чем заключается закон результативности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
200.Что называется обучением? Дайте наиболее полный ответ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
201.Укажите один из путей отрицательного психологическое влияние группы на человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
202.Что является отправным механизмом возникновения эмоций? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
203.Коммуникативная сторона общения это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
204.Почему люди вступают во взаимодействие? Укажите одну причину ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
205.Укажите определение психологии, соответствующее I этапу развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
206.Что такое направленность личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
207.Укажите основу концепции дидактического прагматизма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
208.Определите требования принципа связи воспитания с жизнью и трудом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
209.Укажите основу концепции дидактического формализма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
210.Существуют разные стили поведения. Определите демократический стиль лидерства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
211.Какие органы необходимы для возникновения психических процессов? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
212.Все психические явления принято делить на... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
213.Назовите одну особенность деятельности животного ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
214.Установите соответствие вида общения и его содержание. Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
215.Определите одно из требований принципа гуманизации воспитания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
216.Назовите представителя психогенетического подхода к изучению личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
217.Определите одно отличие деятельности человека от поведения человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
218.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Ему свойственна повышенная чувствительность ко всему: к тому, что радует, и к тому, что огорчает и пугает. Эти подростки не любят больших компаний, слишком азартных, подвижных озорных игр. Они обычно застенчивы и робки при посторонних людях. И потому часто производят впечатление замкнутости. Открыты и общительны они бывают только с теми, кто им хорошо знаком, общению со сверстниками предпочитают общению с малышами и взрослыми. Они отличаются послушанием и обнаруживают большую привязанность к родителям. В юношеском возрасте у таких подростков могут возникать трудности адаптации к кругу сверстников, а также "комплекс неполноценности". Вместе с тем у этих же подростков довольно рано формируется чувство долга, обнаруживаются высокие моральные требования к себе и к окружающим людям. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
219.В чем заключается закон тренировки в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
220.Что такое установки личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
221.Что такое акцентуация характера? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
222.В чем заключается основное назначение психики? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
223.В чем заключается закон взаимосвязанности в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
224.Что такое непроизвольная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
225.Что такое эмоциональная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
226.Зачем нужна воля? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
227.Одним из способов понимания другого человека является эмпатия. Эмпатия - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
228.Что такое воспитание в широком педагогическом смысле? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
229.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Такие подростки характеризуются ускоренным и ранним интеллектуальным развитием, склонностью к размышлениям и рассуждениям, к самоанализу и оценкам поведения других людей. Такие подростки, однако, нередко бывают больше сильны на словах, а не на деле. Самоуверенность у них сочетается с нерешительностью, а безапелляционность суждений - со скоропалительностью действий, предпринимаемых как раз в те моменты, когда требуется осторожность и осмотрительность. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
230.Одним из способов понимания другого человека является идентификация. Идентификация - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
231.Что такое цель воспитания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
232.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Характеризуется повышенной раздражительностью и склонностью к апатии. Подростки данного типа предпочитают находиться дома одни, вместо того чтобы где-то бывать со сверстниками. Они тяжело переживают даже незначительные неприятности, на замечания реагируют крайне раздражительно. Настроение у них периодически меняется от приj поднятого до подавленного (отсюда название данного типа) с периодами примерно в две-три недели. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
233.Чем обусловлено появление разных концепций и моделей воспитания? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
234.Укажите основу концепции функционального материализма ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
235.Какое психологическое направление разработал Д. Уотсон? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
236.Установите соответствие вида общения и его содержание. Межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов - друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации. Такое общение возможно тогда, когда каждый участник имеет образ собеседника, знает его личность, интересы, убеждения, отношение, может предвидеть его реакции. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
237.Что такое мировоззрение личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
238.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Наиболее существенная черта этого типа - замкнутость. Эти подростки не очень тянутся к сверстникам, предпочитают быть одни, находиться в компании взрослых. Они нередко демонстрируют внешнее безразличие к окружающим людям, отсутствие интереса к ним, плохо понимают состояния других людей, их переживания, не умеют сочувствовать. Их внутренний мир зачастую наполнен различными фантазиями, какими-либо особенными увлечениями. Во внешних проявлениях своих чувств они достаточно сдержанны, не всегда понятны для окружающих, прежде всего для своих сверстников, которые их, как правило, не очень любят. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
239.Какое психологическое направление разработал З. Фрейд? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
240.Мышление - это социально-обусловленный, связанный с речью познавательный психический процесс, который характеризуется обобщенным и опосредованным психическим отражением отношений и связей между объектами в окружающей действительности. Определите условия возникновения мышления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
241.Что такое произвольная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
242.Какие факторы влияют на их формирование личности? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
243.Определите некоторые объективные факторы, влияющие на воспитание ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
244.Что такое артистическое мышление? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
245.Что такое самосознание? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
246.Назовите единицу деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
247.Что такое образная память? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
248.Что является предметом изучения в психологии? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
249.Что такое задатки? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
250.Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите четвертую стадию коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
251.Установите соответствие вида общения и его содержания. Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) - набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. В городе контакт масок даже необходим в некоторых ситуациях, чтобы люди "не задевали" друг друга без надобности, чтобы "отгородиться" от собеседника. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
252.Определите модель рационалистического образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
253.В истории педагогической практики сложились два типа воспитания. УКаэжите один из них ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
254.Установите соответствие вида общения и его содержание. Суть общения в его беспредметности, т. е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей по тому или иному вопросу не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
255.Во многом сплоченность коллектива зависит от стадии его развития, от стадии зрелости. Стадий выделяют пять. Первая - низший уровень развития, пятая - высший уровень развития. Определите первую стадию развития коллектива ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
256.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Его иногда неверно характеризуют как слабовольный, плывущий по течению. Подростки данного типа обнаруживают повышенную склонность и тягу к развлечениям, причем без разбора, а также к безделью и праздности. У них отсутствуют какие-либо серьезные, в том числе профессиональные, интересы, они почти совсем не думают о своем будущем. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
257.Определите требование принципа опоры в воспитании на положительное ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
258.Одним из способов понимания другого человека является рефлексия. Рефлексия - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
259.В какой исторический период психология стала самостоятельной наукой? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
260.В чем заключается закон интенсивности в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
261.Принципы воспитания - общие исходные положения, которые выражают основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Ко всем принципам предъявляются требования: обязательность, комплексность, равнозначность. Укажите требования принципа соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
262.Существуют разные стили поведения. Определите либеральный стиль лидерства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
263.Что является предметом педагогики? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
264.6 Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Этот тип характеризуется повышенной мнительностью и капризностью, утомляемостью и раздражительностью. Особенно часто утомляемость проявляется при выполнении трудной умственной работы. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
265.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Эти подростки часто плачут, изводят окружающих, особенно в раннем детстве. Такие дети, пишет А.В.Личко, любят мучить животных, дразнить младших, издеваться над беспомощными. В детских компаниях они ведут себя как диктаторы. Их типичные черты - жестокость, властность, себялюбие. В группе детей, которыми они управляют, такие подростки устанавливают свои жесткие, почти террористические порядки, причем их личная власть в таких группах держится в основном на добровольной покорности других детей или на страхе. В условиях жесткого дисциплинарного режима они чувствуют себя нередко на высоте, стараются угождать начальству, добиваться определенных преимуществ перед сверстниками, получить власть, установить свой диктат над окружающими. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
266.Укажите основные структурные компоненты педагогической системы и педагогической деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
267.Дополните определение: Ощущение - это простейший познавательный психический процесс, который... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
268.Какую группу можно назвать коллективом? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
269.В чем заключается закон ассимиляции в обучении? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
270.Установите соответствие вида общения и его содержание. Когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
271.Леонтьев А. Н. ввел понятие "ведущего вида" в развитии человека. УКажите одно звено ряда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
272.Что такое психика? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
273.Определите одно из требований принципа личностного подхода ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
274.Что происходит с человеком в ситуации сенсорной депривации? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
275.Дайте определение понятия "личность". Личность - это ... ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
276.Сознание - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирование у человека внутренней модели внешнего мира. Назовите свойства сознания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
277.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Данный тип демонстрирует бездумное, а часто просто конъюнктурное подчинение любым авторитетам, большинству в группе. Такие подростки обычно склонны к морализаторству и консерватизму, а их главное жизненное кредо - "быть как все". Это тип приспособленца, который ради своих собственных интересов готов предать товарища, покинуть его в трудную минуту, но, что бы он ни совершил, он всегда найдет "моральное" оправдание своему поступку, причем нередко даже не одно. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
278.Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Главная черта этого типа - эгоцентризм, жажда постоянного внимания к собственной особе. У подростков данного типа нередко выражена склонность к театральности, позерству, рисовке. Такие дети с большим трудом выносят, когда в их присутствии кто-то хвалит их же товарища, когда другим уделяют больше внимания, чем им самим. Для них насущной потребностью становится стремление привлекать к себе внимание окружающих, выслушивать в свой адрес восторги и похвалы. Для этих подростков характерны претензии на исключительное положение среди сверстников, и, чтобы оказать влияние на окружающих, привлечь к себе их внимание, они часто выступают в группах в роли зачинщиков и заводил. Вместе с тем, будучи неспособными стать настоящими лидерами и организаторами дела, завоевать себе неформальный авторитет, они часто и быстро терпят фиаско. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
279.Определите модель традиционного образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
280.Перцептивная сторона общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
281.6 Определите тип акцентуации характера по А. В. Личко: Этот тип крайне изменчив в настроении, причем оно зачастую непредсказуемо Поводы для неожиданного изменения настроения могут оказаться самыми ничтожными, например кем-то случайно оброненное слово, чей-то неприветливый взгляд. Все они "способны погрузиться в уныние и мрачное расположение духа при отсутствии каких-либо серьезных неприятностей и неудач". Поведение этих подростков во многом зависит от сиюминутного настроения. Настоящее и будущее соответственно настроению может расцвечиваться то радужными, то мрачными красками. Такие подростки, находясь в подавленном настроении, крайне нуждаются в помощи и поддержке со стороны тех, кто может поправить их настроение, способен отвлечь, приободрить и развлечь. Они хорошо понимают и чувствуют отношение к ним окружающих людей. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
282.Существуют разные стили поведения. Определите авторитарный стиль лидерства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
283.Что такое педагогика? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
284.К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
285.Определите сущность принципа единства воспитательных воздействий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
286.К какому принципу отнесете правило: "Как можно чаще используйте вопрос "почему?". ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
287.Установите соответствие вида общения и его содержание. Общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, "пускание пыли в глаза", обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
288.Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? Назовите одну ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
289.Почему в педагогике используется несколько определений понятия "воспитание"? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала