Ответы на 100 вопросов по Бизнес-планированию предприятий туризма и гостиничного хозяйства в твоем мобильном!



Знаток: Бизнес-планирование предприятий туризма и гостиничного хозяйства
@ Windows Store

Ответы на тесты по Бизнес-планированию предприятий туризма и гостиничного хозяйства ВГУЭС

Ответы на тесты по Бизнес-планированию предприятий туризма и гостиничного хозяйства

Специально отобранные для студентов ВГУЭС

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Экспертный метод или метод укрупненной сметной стоимости не используется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Франчайзинг в туризме не используется, когда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Признак потребительского рынка это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.Цель ценообразования на рынке индивидуального туристского предложения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.К теории потребностей А.Маслоу относятся следующие факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Рентабельность рекламных мероприятий определяется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Исключите высказывание, не имеющее отношение к личным характеристикам потребителя: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Стратегия премиальных наценок будет установлена при использовании зависимости цены от качества товара (услуги) в случае ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Организация по рыночному принципу предпочтительна ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Основные признаки скрытого спроса ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.При планировании персонала подоходный налог ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Динамика цен формируется на основе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.При разработке бизнес-плана используются следующие методы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Факторный анализ конкурентоспособности определяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.К источникам финансирования относятся собственные финансовые средства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Чаще всего используется метод исследования фокус-групп ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.При проведении наблюдения трудно получить данные о ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.К полному товариществу относится организация ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Основное ограничение при оценке бизнес-плана предприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.На монопольном целесообразнее всего использовать метод ценообразования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Оптимальное число участников фокус-групп ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Маркетинговая среда фирма способна влиять на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Стратегия проникновения используется при ценовой политике ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Подтвердите и опровергните следующее заключение: "Законодательные акты, устанавливающие необходимость разработки бизнес-плана предприятия, существуют" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Потребительское поведение "важен комфорт, удобство, обслуживание на высоком уровне" относится к типу личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Специфическими для туристской услуги являются следующие характеристики ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Наиболее важен в конкурентной борьбе следующий показатель ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Производственная мощность предприятия - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Рыночную власть олигополиста характеризуется следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Одно из ниже приведенных высказываний не является истинным ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Фирма несет наибольшие затраты на стадии жизненного цикла товара ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Закон расширения брэнда компании относится к следующему из высказываний ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Метод "директ-костинг" не используется для планирования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Капитал предприятия складывается из ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Первичная информация обладает следующими недостатками ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.При использовании сезонной дифференциации цен на гостиничные услуги сезонные скидки будут максимальными в гостиницах ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.Наиболее современной из концепций маркетинга считается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Решение о позиционировании турпродукта принимается на основании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Сегментация рынка осуществляется для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.К объективным факторам формирования личных потребностей относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Подтвердите или опровергните высказывание: "Частое внедрение изменений в рекламную кампанию губительно сказывается на уровне внедрения" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Определите второй этап маркетинговой коммуникации при разработке бизнес-плана ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Подтвердите или опровергните высказывание: "Компания может обладать конкурентными преимуществами, имея одинаковый абсолютный вес факторов конкурентоспособности" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Подтвердите или опровергните высказывание: "При исследовании можно обойтись лишь вторичной информацией" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Исследование процесса принятия решения о покупке необходимо для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Составляющими конкурентоспособности товара являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Нерациональный спрос - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Фирмам, турпродукт которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени технологичности, условиям обслуживания предпочтительнее выходить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.При определении привлекательности проекта значение внутреннего коэффициента рентабельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Главной задачей бизнес-плана является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Неэластичный спрос имеет место при ценовой эластичности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Рентабельность продаж определяется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Исключите неправильное высказывание. К преимуществам расчетного уровня дохода на инвестиции следует отнести следующее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Выберите правильное утверждение ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Контактные аудитории это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Отметьте тот тип выборки, в категорию которой может попадать детерминированная выборка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Охват аудитории - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Коэффициент эластичности спроса по цене дает ответ на вопрос ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.В рыночной судьбе нового товара наиболее важен период ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Полные данные об уровне дохода потребителя и его туристских расходах можно получить при таком исследовании, как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.В стандартизированной открытой анкете будут присутствовать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Конкурентоспособность товара - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Стратегия диверсификации - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Система "директ-костинг" направлена на: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.Емкость рынка характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.В резюме бизнес-плана должна быть представлена следующая информация ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Объектами маркетинговых исследований в бизнес-планировании являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.В плане прибылей и убытков учитываются: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.К шкале Лайкерта (Ликерта)относится следующий метод исследования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Избежать риска юридической ответственности за безопасность турпродукта нельзя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Рынок монополистической конкуренции характеризуется следующими показателями ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Кредиторская задолженность это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.При высокой эластичности спроса объем продаж зависит от уровня цен следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.В бизнес-плане обязательно представлять ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Доля рынка - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.К прочим затратам в классификации по элементам затрат относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Туристская фирма, работающая на внутренних маршрутах, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая турпродукт на рынок, фирма должна основной упор делать на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.В плане движения денежных средств не учитываются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.С турпродуктом, исчерпавшим рыночные возможности, необходимо поступить следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Гостиница, предлагающая услуги размещения, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая свои услуги на рынок, она должна основной упор делать на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Количество вопросов в анкете не оказывает влияние на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Подтвердите или опровергните следующее утверждение: "Товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги может быть неконкурентоспособным на данном рынке" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.В результате исследования туристского рынка выявлено: "Спрос удовлетворен и растет равномерно". Наиболее верная гипотеза развития рынка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.В поведении потребителей оказывает существенное влияние на метод урегулирования разногласий на потребительском рынке ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Фондоотдача - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Анализ рыночных возможностей осуществляется на основе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.Канал распределения "производитель-посредник-потребитель" или другими словами "туроператор-турагент-турист" скорее выберет турфирма, выпускающая ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Коэффициент комплектности в плане формирования товарных запасов определяется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Турфирма производит турпродукт, реализуемый по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе. Определите основные и дополнительные методы продвижения товара, которые ей целесообразно использовать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Главными объектами изучения товародвижения и продаж в системе бизнес-планирования являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.Система управления рисками должна ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Анализ туристского рынка показывает, что ассортимент турпродуктов беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Ключевым в планировании маркетинга бизнес-плана является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.Бизнес-план включает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.При исследовании потребителя в бизнес-планировании определяются следующие факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Фирма получает максимальную прибыль на стадии жизненного цикла товара ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Самым распространенным является следующий вид бизнес-плана ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.Первоочередным мероприятием при разработке бизнес-плана является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Значимость стимулирования сбыта возрастает на стадии жизненного цикла товара ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Для получения прибыли, с позиции принципов разработки плана маркетинга в бизнес-планировании необходимо удовлетворить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала