Ответы на 100 вопросов по Маркетинговым исследованиям в твоем мобильном!



Знаток: Маркетинговые исследования
@ Windows Store

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям ВГУЭС

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям

Специально отобранные для студентов ВГУЭС

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.При проведении почтовых письменных опросов нецелесообразно использование ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Индикаторами измерения в маркетинговых исследованиях не могут являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.К достоинствам метода наблюдения нельзя отнести ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.К участию в фокус-группах должны привлекаться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.К систематическим ошибкам наблюдения относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Дихотомическими называют вопросы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Стандартизация анкет по структуре вопросов и ответов не позволяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Количество отказов от участия в опросе не зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Объем выборки определяется всеми перечисленными параметрами, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Для формирования выборки из списка при величине генеральной совокупности N = 20 000, и заданной величине выборочной совокупности n = 200 должен быть использован шаг ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Полный список вопросов
geneGuard - надежная защита вашего сайта от взлома в режиме реального времени