Ответы на 100 вопросов по Маркетинговым исследованиям в твоем мобильном!



Знаток: Маркетинговые исследования
@ Windows Store

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям ВГУЭС

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям

Специально отобранные для студентов ВГУЭС

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Индикаторами измерения в маркетинговых исследованиях не могут являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.К участию в фокус-группах должны привлекаться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.К систематическим ошибкам наблюдения относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.Количество отказов от участия в опросе не зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Дихотомическими называют вопросы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Отборочная часть анкеты называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.К достоинствам почтовых опросов относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Стоимость исследования определяется всеми факторами, перечисленными ниже, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Стандартизация анкет по структуре вопросов и ответов не позволяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Для формирования выборки из списка при величине генеральной совокупности N = 20 000, и заданной величине выборочной совокупности n = 200 должен быть использован шаг ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Полный список вопросов
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала