Ответы на 100 вопросов по Маркетинговым исследованиям в твоем мобильном!



Знаток: Маркетинговые исследования
@ Windows Store

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям ВГУЭС

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям

Специально отобранные для студентов ВГУЭС

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Индикаторами измерения в маркетинговых исследованиях не могут являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Стоимость исследования определяется всеми факторами, перечисленными ниже, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Стандартизация анкет по структуре вопросов и ответов не позволяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.К систематическим ошибкам наблюдения относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Количество отказов от участия в опросе не зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.К участию в фокус-группах должны привлекаться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.К недостаткам метода наблюдения относится все нижеперечисленное, кроме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Нарушением этических правил при проведении исследований являются следующие действия исследователей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Собственная позиция интервьюера наиболее сильно влияет на вопросы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.К количественным исследованиям относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Полный список вопросов
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала