Ответы на 100 вопросов по Основам менеджмента и маркетинга в твоем мобильном!



Знаток: Основы менеджмента и маркетинга
@ Windows Store

Ответы на тесты по Основам менеджмента и маркетинга ВГУЭС

Ответы на тесты по Основам менеджмента и маркетинга

Специально отобранные для студентов ВГУЭС

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Миссия предприятия отражает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Наибольшую прибыль предприятие получает на следующем этапе жизненного цикла товара ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Если предложение фирмы уступает конкурентам по качеству и уровню обслуживания, но выигрывает по ценам, ей предпочтительнее выходить на рынок ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.В менеджменте понятие <задача> формулируется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Условием совершения обмена не является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Условие, которое исключает присвоение товару марочного названия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Основной целью процесса коммуникации является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Организация - это группа людей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Передача в бухгалтерию работником отдела сбыта товарных накладных относится к виду коммуникаций ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Чтобы получать наибольшую прибыль в течение длительного времени, целесообразно установить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.В рамках стратегического планирования осуществляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Относительно пропаганды является неверным утверждение ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.На этапе роста ЖЦТ стратегией маркетинга является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Основной недостаток личной продажи - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Под стилем руководства в менеджменте понимают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Этапами коммуникационного процесса являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Среди перечисленных подходов найдите не относящийся к менеджменту ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Среди перечисленных функций найдите не относящиеся к менеджменту ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Светлана чувствует себя очень уверенно в жизни, так как она материально обеспечена, чтобы удовлетворять свои потребности в еде и хорошем жилье. Согласно теории Маслоу, сейчас Светлану будет в наибольшей степени мотивировать ситуация, которая ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Стратегия <снятия сливок> не имеет смысла, если ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Внесение предложений по усовершенствованию технологии производства продукции, мастером, на рассмотрение начальниками производственных подразделений, относится к виду коммуникаций ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Отбор целевых рынков не включает в себя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Уровень канала сбыта товара - это показатель, характеризующий ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Преимущества индивидуального марочного названия заключаются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Специализация работников туристской фирмы по видам деятельности соответствует разделению труда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Спрос резко снижается при снижении жизненного уровня населения на товары ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Под жизненным циклом товара понимают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Реклама, которая оказывает на целевую аудиторию более сильное воздействие при продвижении туристического путешествия с целью отдыха- ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.В соответствии с функциональной структурой принят способ группировки должностей в организации ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Из ниже перечисленного к PR - акциям не может быть отнесено ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.К функциям канала распределения не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Концепция, утверждающая, что коммерческий успех приходит к фирме, в первую очередь улучшающей организацию производства, что позволяет снизить издержки на производства единицы товара, называется концепцией ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Концепция, утверждающая, что коммерческий успех приходит к фирме в наибольшей степени, продвигающей свой товар, активно используя рекламу и личную продажу, называется концепцией ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Рынок сегментируют с целью ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Условие, которое способствовало возникновению принципов и идей маркетинга ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Основными видами контроля в организации являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.При предложении рынку новой разработки, фирма преследует следующую цель продвижения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Преимущество централизованного управления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Про привлекательный для фирмы сегмент нельзя сказать, что он должен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Управленческое решение, являющееся результатом определенной последовательности действий при ограниченном числе возможных альтернатив, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.К основным функциям рекламы не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Основная особенность продвижения услуг - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Основными элементами коммуникационного процесса являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Известный производитель сигарет выводит на рынок новую марку. Наиболее эффективный для данной стадии жизненного цикла способ стимулирования конечных потребителей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Начальник цеха является менеджером ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Процесс личной продажи включает следующие этапы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Основные этапы процесса контроля - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Методы менеджмента, направленные на конкретную личность и, как правило, строго персонифицированы и индивидуальны - ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Отношения мастера и начальника цеха - отношения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Формирование общественного мнения путем неличностного информирования потребителей о товарах, услугах и деятельности фирмы, неоплачиваемым способом называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Прямые каналы сбыта позволяют фирме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.<Хозрасчет> относится к методам современного менеджмента ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Сущность стратегии массового маркетинга заключается в том, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.По сравнению с товарами, спрос на услуги, в большинстве случаев ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Сущностью управления является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Факторы, влияющие на структуру канала сбыта ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Конечный продукт управленческой деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Неверным утверждением относительно комплекса маркетинга является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Канал распределения товара, включающий оптового торговца и розничного торговца называется каналом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.К стилям принятия управленческих решений не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Фактор <Государственные органы> принадлежит среде ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Наиболее полное определение понятия <контроль> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Формирование благоприятного психологического климата в коллективе является задачей методов управления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Барьеры, вызванные, особенностями восприятия субъектов коммуникационного процесса оказывают влияние на вид коммуникаций ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.Конкурентоспособность товара - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.Затратный метод ценообразования предполагает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.К среде косвенного воздействия не относятся факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Целью планирования деятельности организации является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Внутренняя среда организации - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Ситуация соответствует позиционированию товара на основе повышения его престижности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.К категории <внутреннее вознаграждение> относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Наиболее полное определение понятия <мотивация> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.К какой задаче рекламной деятельности относится: формирование образа, имиджа товара и фирмы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Повествование о товаре-новинке или новых модификациях, новых сферах применения уже существующего товара; информирование потребителей об изменении цены на товар; объяснение особенностей, потребительских свойств товара называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.К какой задаче рекламной деятельности относятся: стимулирование сбыта, роста продаж, увеличение прибыли ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Организационная структура любого предприятия строится на основе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Рекламная политика - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Процесс разработки товара-новинки начинается с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Сегментирование товара - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Утверждение, отражающее суть концепции маркетинга ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Внешняя среда косвенного воздействия на организацию - это факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Внешняя среда организации - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Ключевым фактором в любой модели управления являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.По А. Маслоу при удовлетворении социальных потребностей становится мотивирующими потребности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Наиболее точное определение понятия <цель фирмы> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Управленческое решение, принимаемое впервые для решения незнакомой проблемы, сопряженной с неизвестными факторами, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.К процессу принятия управленческих решений относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.<Должностная инструкция> относится к методам современного менеджмента ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Нижняя граница цены на товар определяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.К среде прямого воздействия не относятся факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Организационная культура - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.В основе понятия <маркетинг> лежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.Потребности человека в порядке возрастания по А. Маслоу ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.В менеджменте выделяются следующие традиционные стили руководства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования называются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Внешняя среда прямого воздействия на организацию - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.<Принять решение> означает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.К комплексу маркетинга не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Потребность, подкрепленная покупательной способностью, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала