Ответы на 102 вопросов по Стратегическому маркетингу в твоем мобильном!



Знаток: Стратегический маркетинг
@ Windows Store

Ответы на тесты по Стратегическому маркетингу ВГУЭС

Ответы на тесты по Стратегическому маркетингу

Специально отобранные для студентов ВГУЭС

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Повышение цены может быть оправдано в случае, если ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.При избирательной системе сбыта для производителя важно, чтобы посредник ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Для выхода из кризиса рекомендуется сформировать команды, которые будут заниматься ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.Задача рекламы сформировать или усилить у различных аудиторий позитивное отношение к фирме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Для не стандартизованных товаров наиболее оптимальным является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.На чувствительность покупателей к ценам влияют следующие факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Выбор средства рекламной коммуникации зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Если фирма продает товар с рентабельностью 30%, то при увеличении цены на 10%, какое падение спроса можно допустить, что бы уровень прибыли остался неизменным ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Из предложенных примеров выберите рынок, который соответствует фрагментарному производству ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Основным недостатком стратегии массового сбыта является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Полный список вопросов
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала