Ответы на 0 вопросов по Туристическому и гостинично-ресторанному маркетингу в твоем мобильном!

Ответы на тесты по Туристическому и гостинично-ресторанному маркетингу ВГУЭС

Ответы на тесты по Туристическому и гостинично-ресторанному маркетингу

Специально отобранные для студентов ВГУЭС

(подходят студентам любых вузов)
Популярные вопросы
1.Формой управления каналом сбыта не является политика ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Прямой сбыт - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Целью убеждающей рекламы является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.К недостаткам товарной организации службы маркетинга относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Кривая жизненного цикла товара <Бум> характеризует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Оценка эффективности рекламы позволяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Туристский спрос является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Психографическими признаками сегментации являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.К географическим признакам сегментации относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Канал сбыта - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Редакционно оформленную рекламу можно отличить по ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Классическая реклама в СМИ в отличие от других видов рекламы, классифицируемых в зависимости от применяемых средств информации, осуществляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Маркетинговые исследования проводятся при помощи методов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.К социально-экономическим признакам сегментации не относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Маркетинг в своем развитии начинает выступать как функция продажи по причине ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Цена как элемент комплекса маркетинга выполняет функцию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.В российских компаниях чаще всего затраты на маркетинг относительно объема продаж планируются как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Диагностические маркетинговые исследования необходимы при ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.К методам продвижения продукта относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.На цену на конкретный продукт оказывают влияние следующие факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Не является преимуществом товарно-рыночной организации службы маркетинга ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Проведение контрольных маркетинговых исследований целесообразно для контроля за ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.К причинам эффективности косвенного сбыта относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Качественные показатели конкурентоспособности входят в состав следующих групп показателей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Поисковые маркетинговые исследования проводятся с целью нахождения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Классификационные показатели конкурентоспособности определяют ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Обзорная статья о деятельности турфирм города Владивостока, предлагающих новогодние путешествия, опубликованная в газете, является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Результаты маркетинговых исследований представляются в ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Состав и структура экономических показателей конкурентоспособности зависят от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.К целям ценообразования нельзя отнести ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Потенциал сегмента рынка определяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Стратегию ценообразования <престижных цен> целесообразно использовать при ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.К сопоставительным показателям конкурентоспособности не относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.К функциям канала сбыта не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Маркетинг как функция распределения предполагает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Посреднику, имеющему эксклюзивное право на продажу, запрещено ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.К проблемам оптимизации комплекса маркетинг-микс можно отнести ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Наиболее полно конкурентоспособность продукта характеризуют группы показателей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Товар или услуга являются конкурентоспособными, если комплексный показатель конкурентоспособности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Целью напоминающей рекламы не является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Турфирмы, которые разрабатывают собственные туры и реализуют их непосредственно конечным потребителям, называются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Верно ли, что сбыт - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.К объектам внутренней среды маркетингового аудита не относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Стандартная маркетинговая программа включает в себя количество разделов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Разработка сбытовой стратегии позволяет решить проблему выбора ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.<Фиксированные цены> - это ситуация, когда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Верно, что маркетинговое исследование ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Отличия этапов развития службы маркетинга как самостоятельной службы и как главной функции компании определяются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Стиль рекламного обращения - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.К объектам внешней среды маркетингового аудита относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Экономические показатели конкурентоспособности включают в себя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Конкурентоспособность продукта - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Достоинством функциональной организации службы маркетинга является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Стратегия ценообразования <дешевизны> характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.К типичным организационным структурам не относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Реклама как элемент комплекса маркетинга - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.К основным проблемам антимаркетинга в российских компаниях можно отнести ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Для покупателя ценой потребления является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.<Абсолютные новаторы> - рыночный сегмент потребителей, которые ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.К регламентируемым показателям конкурентоспособности относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Для эффективной работы службы маркетинга, кроме правильного выбора ее организационной структуры, необходимо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Целевой рынок - это рынок, который ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Концентрированный метод выбора целевого рынка предполагает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Программа маркетинга разрабатывается и рассчитывается на срок ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.В настоящее время в большинстве российских компаний маркетинг занимает место как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.К характеристикам канала сбыта относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Планирование маркетинговой деятельности не осуществляется по направлению ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.На создание оптимальной структуры службы маркетинга влияют факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Основная проблема, перед которой стоит компания в своей сбытовой деятельности - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Дисперсный метод выбора целевого рынка предполагает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.К поведенческим признакам сегментации не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Стратегию ценообразования <снятие сливок> целесообразно использовать при ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.Стратегия ценообразования <проникновения на рынок> характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Турфирмы, которые разрабатывают собственные комплексные туры, реализуют их оптом другим фирмам, осуществляют розничную продажу другим фирмам и туристам, а также бронируют билеты, места в гостинице, называются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Турфирмы, которые разрабатывают комплексные туры, реализуют их оптом и не работают с конечным потребителем, называются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.На стадии роста жизненного цикла продукта очень важно ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Стратегия ценообразования <здравого смысла> характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.При определении конкурентоспособности оцениваемого продукта его сравнивают с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Стратегию ценообразования <преимущественной цены> целесообразно использовать при ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Укажите известные вам виды маркетинг-аудита ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Эффективность сбыта определяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Стратегия ценообразования <выгоды> характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.При выборе средства распространения рекламы необходимо учитывать параметры рекламы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Взаимовлияние продуктов с точки зрения маркетинг-микс используется для построения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Маркетинговое исследование - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Турфирмы, которые не разрабатывают собственные туры, а реализуют туры исключительно других компаний, называются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.<Регулируемые цены>- это ситуация, когда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Выберите из нижеперечисленного наиболее полное определение маркетинг-аудита ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Экономическая эффективность рекламы определяется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.В состав комплекса маркетинга входит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.Поддержка сбыта одного из продуктов изменит спрос на связанные с ним товары и услуги в сторону ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Ценовая политика предприятия - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Главной целью маркетинг-аудита является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.Public relations и имиджевая реклама фирмы имеют схожие цели, так как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.К внешним факторам, влияющим на процесс ценообразования в фирме, относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.<Свободные договорные цены> - это ситуация, когда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Сегментация рынка - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.К демографическим признакам сегментации относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Выберите правильную последовательность этапов жизненного цикла продукта ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.<Абсолютные консерваторы> - это рыночный сегмент потребителей, которые ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала