Ответы на вопросов по в твоем мобильном!

Методика преподавания литературы ДВГУ Тест 2: вопросы 21-40

Тест по предмету Методика преподавания литературы для учащихся ДВГУ на тему Тест 2: вопросы 21-40. Ничем не ограниченный срок и количество попыток прохождения теста. Полная статистика попыток и расшифровка результатов в личном кабинете. Правильные ответы на вопросы.

список вопросов теста...

Автор:Администратор
ВУЗ:Дальневосточный Государственный Университет
Раздел: Методика преподавания литературы
Ссылка:http://www.argusm-edu.ru/events/12480/
Методика преподавания литературы ДВГУ Тест 2: вопросы 21-40 (20 вопросов)

Ответы на вопросы по Методике преподавания литературы (Тест 2: вопросы 21-40)

Тест 2: вопросы 21-40
1.Выберите методический прием, не соответствующий природе драматического произведения и не способствующий активизации читательского восприятия учащихся при изучении драмы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2.Выберите один неправильный ответ. Учебно-методическими пособиями для учителя являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3.Выберите один неправильный ответ. Функции заключительных занятий по литературе заключаются в этом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4.Выберите один ответ, какому возрасту соответствуют следующие задачи изучения лирических произведений в школе: "увидеть творчество поэта в целом, проследить его путь в поэзии, определить жизненные и исторические истоки его миропонимания, обнаружить в анализе связь лирического произведения со всем творчеством поэта и с историей литературы, с поэтической традицией" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5.Выберите одно из утверждений, соответствующее истине. Методы изучения литературных произведений в школе узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6.Выберите правильные аргументы. Является ли вопрос "Почему чиновники приняли Хлестакова за ревизора?" проблемным узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7.Выберите правильный аргумент. Обзорное изучение произведений - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8.Выберите правильный вариант. В основе разбора "вслед за автором" лежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.Главной методической работой Н.М.Соколова является эта книга узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.Главной основой развития каждой отдельной личности Ф.И. Буслаев считал узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
11.Данное задание рассчитано на активизацию этой сферы читательского восприятия учащихся: "Творчество Н.Рубцова по своему мироощущению близко творчеству Левитана. Есть у поэта стихотворение, близкое по мотивам картине "Над вечным покоем". Рассмотрите картину и стихотворение. Найдите, чем по настроению, по образам оно созвучно картине" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.Детализировать читательское видение помогает такой методический прием, как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.Для учебных программ второго концентра по литературе характерен этот принцип построения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.Для учебных программ первого концентра по литературе характерен этот принцип построения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.Допишите предложение, выбрав правильный ответ. В основе современного урока литературы лежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.Дополните тезис, выбрав один из вариантов ответов. В исследовательском докладе узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.Дополните фразу, выбрав недостающий компонент. Литературное краеведение, литературное творчество учащихся, художественно-исполнительская деятельность учащихся - это относительно самостоятельные направления узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
18.Завершите определение, выбрав один из вариантов ответа. Особая последовательность разбора художественного произведения, своеобразный ход, "сюжет" рассмотрения произведения называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.Зависимость истолкования пьесы от увиденных кино- или театральных интерпретаций; способность локального восприятия текста в пределах одной реплики, сцены; замена анализа пьесы ее пересказом характерна для учащихся узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.Задача "комплексных программ" (1925) - помочь учащимся "марксистски охватить современность". В их основе - идея комплексного обучения. Литература как учебный предмет теряет самостоятельность. В её защиту выступили эти учёные-методисты узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение

! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"

Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей. Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину

Внимание! Правильные ответы будут высланы на email, указанный в форме оплаты

добавить в корзину

Для подготовки

Все материалы
0 материалов

Комментарии

Все комментарии
0комментария
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Тест сдают

Все люди
0человека сдают этот тест