Антропология Легкий

Ответы на вопросы по Антропологии

Часть 1: вопросы 1-50
1."Воспитание может многое, но не всё" - эти слова принадлежат узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2."Горизонтальные слои" культуры включают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3."Защитный пояс" (по гипотезе И.Ракитова) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4."Отцом" российской земской школы считают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5."Педагогическая антропология" - многозначное понятие, имеющее несколько значений узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6."Педагогическая антропология" О.Больнова возникла в результате узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7."Педагогическая антропология" О.Больнова возникла узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8."Референтным воспитателем" может быть узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.Адаптивные способности к изменяющимся условиям жизни при сохранении видовых особенностей это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.Аксиологическая концепция рассматривает культуру как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
11.Аксиологический пласт культуры это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.Аксиологический, технологический, информационный пласты культуры узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.Антропология это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.Антрополого-педагогические идеи этого учёного находились в противоречии с его недостаточной научной подготовкой, с игнорированием им достичений современной ему педагогической мысли узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.Афоризм "Человек есть мера всех вещей..." принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.Афоризм Ушинского, сформулированный им в работе "Человек как предмет воспитания..." звучит следующим образом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.В античности идеалы "калокагатии" зто узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
18.В к.19 века антропология как интегратор различных наук исследовала узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.В любом проявлении человека, каждом его свойстве, органе и системе объёмно представлен весь человек узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.В мире свободы человек, по мнению Канта узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
21.В науке 18 века революционной являлась следующая позиция узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
22.В научный оборот термин "антропология" ввёл узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
23.В научный оборот термин "философская антропология" был введён узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
24.В отношении категории "культура" антропологический подход связан узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
25.В предисловии к своей работе Ушинский узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
26.В пренатальный период своей жизни человек повторяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
27.В процессе овладения человеком операционными и интеллектуальными умениями и навыками возникает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
28.В работе К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
29.В современном научном знании обнаруживаются следующие тенденции узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
30.В философии этого учёного центральное место занимает учение о человеческой душе, разуме узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
31.В христианском средневековье шкалой измерения человека, его сущности и назначения выступал узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
32.В этих концепциях онтогенеза человек рассматривается как относительно пассивное существо узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
33.В этой концепции движущей силой развития человека признаются противоречия, присущие культуре любого общества и культуре её конкретного носителя узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
34.В.И.Вернадский рассматривал культуру узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
35.Важнейшими факторами развития человека являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
36.Важным этапов на пути философского понимания человека, его свободы стало творчество деятелей эпохи Просвещения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
37.Воспитание удовлетворяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
38.Восприятие пространства и времени зависит от узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
39.Высказывание: "Человек потому понимает Вселенную, что у них одна природа" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
40.Гипотеза о культуре, как "ядре и "защитном поясе" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
41.Главными характеристиками организма, по Ушинскому, являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
42.Данная антропология изучает человека как индивид, как биосоциальное существо узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
43.Данную отрасль антропологии интересует прежде всего духовное бытие человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
44.Движущей силой онтогенеза являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
45.Детские и юношеские субкультуры возникают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
46.Дифференциация антропологического знания возникла в результате узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
47.Дифференцированный характер воспитания обусловлен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
48.Для антропологии основным понятием является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
49.Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
50.Для этого типа культуры характерен непререкаемый авторитет предков, старших по возрасту узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Часть 2: вопросы 51-100
51.Для этого типа культуры характерна ориентация старших поколений на молодых узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
52.Достаточно очевидна и мало зависит от человека и его жизни узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
53.Знания о человеке, по мнению К.Ушинского, могут быть обеспечены узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
54.Знания, базовые для человечества, для конкретного общества, этноса это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
55.Из инстинктивного стремления к общественности выходит множество явлений, самые существенные из них узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
56.Именно эта зона считается самой главной для каждого человека, её он охраняет как свою собственность узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
57.Именно этот метод впервые оценивался Кантом как серьёзный исследовательский метод узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
58.Импульсом общественно-педагогическому движению в России 19 века послужила узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
59.Индивидуальность человека проявляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
60.Индивидуальные свойства в человеке это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
61.Интерес к человековедческим проблемам в современной России актуализировался в связи с тем, что узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
62.Историчны по своей природе узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
63.История человечества доказала узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
64.История человечества убеждает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
65.К "новому педагогу" в конце 19 века в России предъявлялись следующие требования узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
66.К особо важным психологическим вопросам Ушинский относил узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
67.К тревожным современным мировым тенденциям относят узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
68.К.Ушинский ввёл в оборот понятие узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
69.К.Ушинский впервые узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
70.К.Ушинский досконально изучил узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
71.К.Ушинский избегал чёткого определения педагогической цели потому, что узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
72.К.Ушинский основательно разработал узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
73.Кант представлял себе антропологию как науку, состоящую из следующих взаимосвязанных структурных компонентов узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
74.Ко внутренним отличиям молодёжной субкультуры относят узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
75.Комплексный характер воспитания проявляется в следующем узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
76.Креативность человека обнаруживается в его способности узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
77.Культура как актуализация социальной природы человека, как способ движения во времени и пространстве понимается узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
78.Культура это явление узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
79.Культура является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
80.Лирико-философская автобиография "Исповедь" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
81.М.В.Шелгунов предлагал педагогам особое внимание уделять узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
82.Маргинал это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
83.Методы, которыми должна пользоваться антропология, по мнению Канта узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
84.Многообразные знания о человеке узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
85.Молодёжная субкультура способна узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
86.На "полюсе надёжности" ведущими ценностями являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
87.На первых этапах мирового философского развития вопросы о природе человека, его происхождении и месте в мире занимали значительное место узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
88.Наиболее осознанно самовоспитание осуществляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
89.Наибольшей устойчивостью, стабильностью (по гипотезе И.Ракитова) обладает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
90.Наука, изучающая историю теоретических представлений о культуре узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
91.Начало философско-этической традиции рассмотрения человека положило узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
92.Нравственный капитал, процентами с которого человек пользуется всю жизнь это, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
93.Облик не взрослого, а ребёнка изучает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
94.Одним из родоначальников философии человека принято считать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
95.Основная заслуга П.Ф.Лесгафта заключалась в том, что он был одним из создателей узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
96.Основная функция "ядра" (по гипотезе И.Ракитова) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
97.Основное поле деятельности воспитателя это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
98.Основной материал, из которого черпается содержание воспитания, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
99.Основные части работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." расположены следующим образом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
100.Основными понятиями антропологии являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Часть 3: вопросы 101-150
101.Ответственный гражданин полиса, неукоснительно исполняющий свой долг - этот идеал в античности называли узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
102.Ощущение и рефлексивное движение, по Ушинскому, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
103.П.Ф.Каптерев утверждал, что законы именно этой науки должны лежать в основе деятельности педагога узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
104.П.Флоренский утверждал следующее узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
105.Педагогика в общирном смысле, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
106.Педагогика по мнению К.Ушинского это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
107.Педагогическая антропология изучает облик узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
108.Педагогическая антропология как отрасль человековедения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
109.Педагогический такт, по мнению Ушинского, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
110.Первоначально знания о человеке накапливались узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
111.Первоначально науку о человеке Кант предлагал назвать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
112.Первый том работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..."посвящен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
113.По мнению К.Ушинского педагогике необходимо знать человека досканально для того, чтобы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
114.По мнению Канта антропология должна черпать знания узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
115.По отношению к человеку понятием "стремление" Ушинский заменяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
116.Поворотом к раскрытию автономии человека, признанию его безграничных творческих возможностей стала узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
117.Под характером Ушинский подразумевает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
118.Поиски в сфере образования в России второй половины 19 века были обусловлены узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
119.Полное познание человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
120.Полное постижение особенностей и возможностей человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
121.Понятие "культура" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
122.Понятие "сознание" Ушинский отождествляет с узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
123.Понятие рефлекс имеет, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
124.Потребность в новом знании, в поиске истины, в создании нематериальных ценностей это проявление узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
125.Потребность человека в ориентации на высшие ценности это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
126.Практическое назначение педагогических факультетов, по мнению К.Ушинского, заключается в том, чтобы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
127.Предназначение "новой педагогики" 19 века заключалось в следующем узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
128.Представители этой концепции признают персональную ответственность каждого человека за ход и результаты своего развития узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
129.Природа ребёнка узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
130.Пространство и время жизни конкретного человека зависят от узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
131.Процесс развития Homo sapiens узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
132.Психологические знания педагогов 19 века, по мнению Ушинского, недостаточны, так как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
133.Психологическое время отличается от астрономического тем, что узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
134.Путь повышения квалификации педагогов, по мнению Ушинского, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
135.Р абота "Человек как предмет воспитания..." задумывалась Ушинским как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
136.Работа К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." была написана узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
137.Развитие отдельного человека это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
138.Развитие ребёнка невозможно без следующих составляющих узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
139.Развитие человека как вида, как разновидности живого вещества это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
140.Разделению науки на физику, предмет которой природа, и философию, предмет которой этико-правовые, социально-политические, гносеологические и др. проблемы способствовали узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
141.Различные культурологические концепции объединяются следующими общими позициями узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
142.Разумность позволяет человеку узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
143.Разумность человека это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
144.Разумность человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
145.Ребёнку характерны такие качества как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
146.Регресивные изменения организма это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
147.Результат сознательных усилий и взаимодействий человека со средой это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
148.Результатом развития ребёнка как целостного процесса является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
149.России второй половины 19 века требовалась педагогика, направленная в первую очередь узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
150.Самостоятельной наукой, признанной как реальное научное человековедение, антропология стала благодаря узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Часть 4: вопросы 151-200
151.Свойства, характерные определённой группе людей, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
152.Сегодня наиболее признаваемой в науке является точка зрения о том, что онтогенез узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
153.Собрание воспитательных правил это, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
154.Современная наука выделяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
155.Современная педагогическая антропология утверждает следующее узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
156.Создателем новой христианской педагогической антропологии принято считать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
157.Созласно гипотезе И.Ракитова хранилищем наиболее ценного для данной культуры является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
158.Социокультурный путь человечества человек повторяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
159.Социологическое понимание культуры обусловлено узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
160.Социософизм это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
161.Специфические особенности человека как вида сложились под влиянием узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
162.Специфические ритуалы, внешние атрибуты молодёжных субкультур позволяют узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
163.Способность к воспитанию узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
164.Способность человека действовать вопреки своим органическим потребностям, это проявление такого качества как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
165.Статья "Мысли о наших гимназиях" написана узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
166.Статья В.Я.Стоюнина, написанная в 1860 году, называлась узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
167.Стихийное влияние на человека и социальную среду, неосознанная трансляция культуры от одного поколения к другому это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
168.Субкультура в той или иной мере узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
169.Субкультура выделяется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
170.Субкультура может выступать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
171.Субкультура существует узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
172.Субкультура характеризуется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
173.Субкультура узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
174.Субстанциальное человеческое качество, по мнению Ушинского, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
175.Суть "новой педагогики" в России второй половины 19 века выражалась в следующем узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
176.Суть этой концепции онтогенеза заключается в реализации конкретной генетически заданной программы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
177.Такие научные направления как антропософия, хасидизм существуют внутри узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
178.Такие научные течения, как экзистенциализм, космизм, персонализм существуют внутри узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
179.Такие формы движения материи как пространство и время возникли во Вселенной узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
180.Такой концепции онтогенеза не существует узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
181.Такой отрасли антропологии не существует узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
182.Теоретические и прикладные разработки в области педагогики середины 19 века в России отличались узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
183.Теоретической базой педагогики, по мнению Канта, должна являться узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
184.Термин "антропология" был предложен для обозначения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
185.Термин "антропология" впервые был употреблён узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
186.Термин "педагогическая антропология" возник узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
187.Термин "педагогическая антропология" впервые был употреблён в работе узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
188.Термин "педагогическая антропология" впервые употребил узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
189.Термин "философская антропология" возник узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
190.Трёхтомник К.Ушинского, написанный в конце 60-х годов 19 века назывался узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
191.Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." адресован и будет полезен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
192.Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." был написан узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
193.Ушинский в своей работе вопрос о народности в общественном воспитании узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
194.Ушинский выделяет следующие источники стремлений узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
195.Фенотип представляет собой продукт взаимодействия узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
196.Фенотип это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
197.Философия Канта отличается определённой узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
198.Функциональная ненормальность организма это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
199.Характеристиками онтогенеза являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
200.Христианство укрепило позиции человека, поставив его в зависимость узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Часть 5: вопросы 201-239
201.Цвет глаз, тип нервной системы это проявления узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
202.Целостность культуры проявляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
203.Целостность человека это характеристика его как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
204.Целью антропологии на заре её становления было узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
205.Человек в науке до 18 века изучался узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
206.Человек выявляет в себе признаки животно-растительного мира, так как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
207.Человек как биоэнергетическое существо обладает следующими характеристиками узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
208.Человек как личность узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
209.Человек как общественно-историческое существо обладает следующими характеристиками узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
210.Человек, по Канту, существо двуединое, принадлежащее одновременно узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
211.Человек, по мнению Канта, подчиняется естественной необходимости узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
212.Человек, проявляющий себя одновременно как организм, личность, индивидуальность, демонстрирует таким образом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
213.Человеческое общество это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
214.Эволюционный процесс превращения антропоида в человека разумного это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
215.Эта антропология изучает видовые, родовые, индивидуальные формы бытия человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
216.Эта концепция онтогенез определяет как процесс адаптации человека к культуре, в ходе которого происходит научение в широком смысле слова узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
217.Эта концепция онтогенез рассматривает как процесс сознательной реализации специфической человеческой активности узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
218.Эта концепция признаёт важнейшим условием развития человека, его движущей силой со-действие с другими людьми и с самим собой узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
219.Эта научная концепция определяет культуру как совокупность способов человеческой деятельности узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
220.Это расстояние человек принимает и сохраняет в общении с людьми, которых он знает не очень хорошо узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
221.Этого учёного относят к основоположникам современного личностно ориентированного подхода в образовании узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
222.Этому учёному принадлежит заслуга в разработке научно обоснованной теории физического образования узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
223.Этот педагог утверждал следующеее: "Школа хороша только тогда, когда она сознаёт те основные законы, которыми живёт народ" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
224.Этот прогрессивный педагог своего времени был ещё и врачом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
225.Этот тип культуры характерен для первобытного общества узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
226.Этот учёный в общечеловеческой культуре выделяет "полюс полезности" и "полюс надёжности" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
227.Этот учёный в человеческой культуре выделил три типа культуры узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
228.Этот учёный глубоко исследовал связь национального языка с языком международного общения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
229.Этот учёный огромное значение в деле воспитания придавал труду и умственному, и физическому узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
230.Этот учёный отождествлял понятия "культура" и "цивилизация" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
231.Этот учёный первым утверждал: человек - самый главный предмет науки, главная цель науки - познание самого человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
232.Этот учёный прожил недолгую. но яркую жизнь в науке узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
233.Этот учёный противопоставлял друг другу культуру и природу узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
234.Этот учёный рассматривает человека и природу как совершенно различные культуры, которые не могут существовать друг без друга узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
235.Этот учёный утверждал, что изучение семи светских наук даст человеку возможность постичь порядок и гармонию мира узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
236.Этот ученый утверждал, что именно саморазвитие является той необходимой почвой, на которой школа только и может существовать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
237.Этот учёный утверждал, что национальное образование не может быть сословным, это противоречит нравственным понятиям и идеалам просвещения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
238.Этот учёный утверждал, что школьное образование должно признавать и допускать плюрализм образовательных систем узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
239.Этот философ исследовал связь человека и политики узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Поиск материалов